Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как выбрать кошелек по фен-шуй?

Спрашивает Кокошина Евгения   22 янв. 2015
Всегда считалось, что красный цвет привлекает деньги, но, как оказалось, не он один. И размер имеет значение, и материалы кошелька, и талисманы, лежащие в нем, и даже принадлежность владельца к знаку Зодиака.
Ответ
Кошелек и деньги.

По фэн-шуй выбор кошелька должен учитывать следующие его характеристики: цвет, размеры, форму, материал и оформление.
Цвет. Цвет кошелька зависит от стихии, к которому относится его хозяин.
Огонь - красный, алый, оранжевый. Дерево - зеленый, бежевый, коричневый. Вода - синий, голубой, черный. Металл - серый, белый, серебристый.
Земля - желтый, апельсиновый, золотой. Но все же надо отдать предпочтение красному цвету и его оттенкам, синий, черный совершенно нежелательны.

Размеры. Размеры должны соответствовать размерам купюр, чтобы они там свободно размещались, но не слишком большие.

Форма. Наиболее приемлемая форма прямоугольная.

Материал. Материал должен быть натуральным, желательно кожаным.

Оформление. В оформление желательны изображения короны, монет, драгоценных камней.
Но знать одни правила недостаточно, нужно еще знать, что можно и чего нельзя держать в кошельке. Кроме денег и талисманов в кошельке не должно быть ничего.

Нужно знать правила выбора и содержания кошелька
23 янв. 2015 17:32

Другие ответы
1
Согласно фен-шую, выбор кошелька очень важен для материального благосостояния владельца. Как же привлечь деньги и как выбрать кошелек для привлечения денег? Если коротко - чем дороже и больше кошелек, тем охотнее в него идут деньги. Купюры в ... Еще
23 янв. 2015 16:31
← Показать все ответы
Комментарии
  • 23 янв. 2015 17:59

    марат кунакбаевич, повторно прошу Вас обратить внимание на правила сайта - пункт 1.3. Ваш ответ дублирует предыдущий. Консультанты обязаны читать ответы, опубликованные ранее.