Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему вредно ездить на автомобиле, когда загорелась лампочка, что бензин заканчивается?

Спрашивает Кокошина Евгения   9 дней назад
Не когда бензин совсем закончился (это и так понятно, что вредно - двигатель сдохнет), а когда осталось километров на 60.
Что может повредиться или испортиться в автомобиле, если ехать при почти пустом баке?
на этот вопрос
Ответ
Ездить при мигающей лампочке контроля топлива на машине можно без особых проблем. Эта мигающая лампочка сигнализирует водителю о том, что в бензобаке осталось от 7 до 12 литров бензина, и что надо бы озаботиться тем, что следует дозаправить своего железного коня топливом.

Однако, тем не менее, лучше вообще не допускать загарания этой сигнальной лампочки. Вообще, любая загоравшаяся лампочка на приборной доске сигнализирует о наличии той или иной проблемы с вашим авто.

Почему рекомендуется не допускать загорания сигнальной топливной лампочки?

1. Бензобак автомобиля не есть закрытая система. Поэтому, чем меньше в нем топлива, тем больше в нем воздуха. А, как известно, смесь паров бензина с воздухом - взрывоопасна. Поэтому при аварийном ударе достаточной силы возможен взрыв этой газовоздушной смеси. В то время, как при полном или почти полном баке взрыва в такой ситуации не последует.

2. Грязь. Поскольку мы рассматриваем ситуацию на российских, а не на японских дорогах, следует иметь в виду, что отечественный бензин содержит немало всевозможного мусора и грязи: песок, различные взвеси и т. п. Эта грязь имеет свойство не только рассредотачиваться по всему топливу в баке, но и накапливаться в бензобаке, частично оседая на его дно. При езде с неполным баком осадок взбалтывается и поступает в двигатель, и чем меньше топлива в баке, тем грязнее оно будет поступать в двигатель.

Происходят различные засоры, которые приводят к поломкам агрегатов двигателя. Чем меньше топлива, тем выше концентрация посторонних веществ в топливе и тем грязней потребляемый бензин.

3. Езда с остаточным количеством топлива в топливном баке может привести к выходу из строя топливного насоса (о чем на писано в предыдущем ответе, однако еще раз останавливаюсь на этой проблеме, поскольку причины проблемы описаны не совсем корректно).

Чем меньше топлива в баке, тем выше вероятность того, что при эктренном наборе скорости или торможении, крутом повороте, или езде по дороге с большим уровнем наклона, топливный насос заберет вместо бензина воздух. Топливная система при этом "завоздушится", а насос начнет перегреваться и скорее всего сгорит, поскольку он охлаждается проходящим через него топливом.
Другие ответы
1
В топливном баке автомобиля находится топливный насос. Если говорить житейскими терминами, то это как садовый насос, который опустили в бочку с водой. Когда вода есть, то насос хорошо работает и качает воду. Но когда воды немного, то насос ... Еще
30 нояб. 2016 20:00

Обладаю личным опытом