Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как бороться со спамом?

Спрашивает Илья Андреевич   10 июля 2008
Как бороться со спамом?
Ответ
Существуют несколько распространенных способов, при определенном везении которые приносят неплохие результаты:

- не отвечайте на письма спамера и не пишите ругательные послания;
- пишите письмо-жалобу провайдеру;
- заведите несколько почтовых ящиков;
- установите программу фильтрации почты;
- используйте формы для отправки сообщений для контактов с клиентами.

Никогда не соблазняйтесь спамерскими сообщениями, какими бы притягательными они не были, и немедленно удаляйте их из почтового ящика. Не пишите письма с просьбой удалить ваш адрес из базы данных, вы рискуете стать постоянным объектом спамера, поскольку ваш адрес «реально существует» - это подтверждает письмо-ответ.

Не пишите ругательные послания, такие письма почти никогда не доходят до действительного адресата, потому что профессионалы редко оставляют настоящие адреса в письмах. Ваше недовольное письмо попадет к другому адресату, который не ведает, за что его так несправедливо оговаривают.

Руководство серверов не в восторге, что с их помощью спамеры наносят ущерб добросовестным пользователям сети Интернет. Поэтому вы можете написать письмо-жалобу на адрес своего провайдера или на адрес сервера, с которого оно пришло. Письмо-спам отсылается в том же виде, в каком оно пришло на ваш e-mail. Жалобы бывает достаточно, чтобы отключить от пользования сетью спамера-диверсанта.

Заведите несколько ящиков. Один – для переписки с друзьями и деловыми партнерами, несколько других – для участия в форумах, чатах, голосованиях и прочих излюбленных для спамеров мест.

Для фильтрации входящей корреспонденции иногда устанавливают специальную почтовую программу, которая автоматически отсеивает сообщения с указанными вами в пароле ключевыми словами. Но такая программа не идеальна - вы можете автоматически лишиться потенциального клиента с добропорядочными намерениями, по незнанию употребившего слова, занесенные в «черный список».

На своем сайте используйте формы для отправки сообщений. Так адрес вашего e-mail недоступен для общего видения, пришедшие сообщения будут иметь специальную тему, по которой вы сразу определите письмо и прочтете его первым.
Такие формы, например, могут быть для контакта с текущими клиентами (посмотрите пример) или для оперативной связи с потенциальными (пример на нашем сайте).

Источник: www.bweb.ru
12 июля 2008 08:06

Другие ответы
1
Развитие Интернет идет бурными темпами. Для многих он сейчас стал необходимым атрибутом жизни. Но, как и в любом другом деле, здесь тоже появляются отрицательные побочные явления. Одно из них – это спам (spam). Для кого-то спам стал просто ... Еще
10 июля 2008 14:40
2
ага я согласен !!!!
10 июля 2008 16:33
3
Существует несколько способов борьбы со СПАМом, причем они не являются взаимоисключающими. Все методы можно условно разделить на 2 группы – фильтрация спама и жалобы на спам. Фильтровать СПАМ можно в почтовой программе, настраивая фильтры, но ... Еще
10 июля 2008 16:44