Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему абоненты зоны 499 звонят друг другу через код?

Спрашивает Андрей Валерьевич   27 дек. 2008
Разделили Москву на две кодовые зоны (точнее даже три: 495, 498 и 499). То, что абоненты РАЗНЫХ зон звонят друг другу через "восьмёрку" (соответственно 8-495-... и 8-499-...) - это понятно и естественно. Почему абоненты 495-й зоны по-прежнему звонят друг другу напрямую. набирая семь цифр - тоже ясно. Но вот почему абоненты зоны 499 звонят ДРУГ ДРУГУ, набирая 8-499-ХХХ-ХХ-ХХ или 499-ХХХ-ХХ-ХХ, а не напрямую - ну совсем непонятно! И будет ли когда-нибудь иначе? Эрудиты, плиз, без общих рассуждалок! Вопрос только к тем, кто в теме!
Ответ
Основная идея заключается в том, что в Москве очень много заблокировано абонентов за не уплату, которые звонили через восьмёрку(в другие города). В Москве телефоны кончились, и межгород(не помню как копания называется), что бы заставить людей заплатить по долгам, попросила у МГТС возможность пропускать всех абонентов через них.

То есть сейчас пока абанент не расплатится по долгам, он не может звонить через 8-ку. А это делать нужно, потому что многие имеют номера 8499

Думаю, что запрет локальные звонки по 499 сделан только из-за этого. Дело точно не в оборудовании. Но 495 работает по прежнему, потому-что если людей заставить набирать на 3 цифры больше, то будет больше проблем, чем выгоды.
BTN
29 дек. 2008 21:41

Другие ответы
1
Современные АТС позволяют организовать любую схему набора. Почему же сделали так, как сейчас, а не иначе? В 495-й зоне решили оставить все, как есть, потому что на первом этапе так проще. А вот в 499-й зоне решили сразу сделать так, как будет в перспективе ... Еще
15 февр. 2009 13:18
Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 29 дек. 2008 22:22

    Нет, неправильно. Дело в том, что 499-е абоненты могут звонить друг другу так: 8-499... А могут так: 499... - без "восьмёрки". И где в этом случае отлов должников-неплательщиков? А потом, кстати, за неуплату просто телефон отключают... Нет, причина в чём-то другом, она явно технического характера, просто ещё никто из работников телефонной сети ответ не написал - ау!

    • 30 дек. 2008 21:07

      Ну в любом случае, нам в Университете связи объясняли именно так :-D Хотя согласен, там много неадеквата. То что проблема НЕ технического характера, это точно, и не нужно утверждать обратное, цифровые АТС позволяют любые номера, хоть 666. P.S. За неуплату по меж городу отключают только межгород.

      • 30 дек. 2008 21:51

        Ещё раз: чтобы позвонить с одного 499-го номера на другой, надо набрать 499-ХХХ-ХХ-ХХ - и дозвонишься. Как это связано с долгами по междугородке? Где Вы здесь видите "восьмёрку"? Почему тогда не прямо: ХХХ-ХХ-ХХ?

  • 02 янв. 2009 00:18

    Согласен с Андреем Валерьевичем, почему нельзя сделать условия набора номеров СВОЕЙ зоны ОДИНАКОВЫМИ и для зоны 495 и для зоны 499? Вот в чем вопрос. Речь в вопросе, насколько я понял, идет не о том, почему 7 цифр или почему 10 цифр, а о том, почему по-разному. Пока получается, что пользователи зоны 499 чувствуют себя ущемленными, поскольку вынуждены набирать для звонка в своей зоне "лишние" цифры. Это дискриминация! А оптимальным для всего города было бы установить для обеих зон (да и между ними) десятизначный набор, а то и восьмизначный, опустив первые две одинаковые цифры кода зоны.
    Вообще-то, так всегда и делали. Добавляли не новую зону, что увеличивает количество номеров только в 2 раза, а одну цифру в номер, что делало увеличение количества номеров в городе десятикратным. Наверное, кто-то намыл денег, как обычно...

    • 02 янв. 2009 23:18

      Ну да, я даже не касался бы вопросов справедливости - а только технологии. Получается, что есть Москва-495 и есть Москва-499. Прекрасно. Одни другим звонят 8-код-телефон. Но "своим" - какой ТЕХНИЧЕСКИЙ смысл в наборе кода 499, когда ЗВОНЯЩИЙ абонент УЖЕ внутри этой зоны? Почему же тогда "495-е" не звонят друг другу так: 495-ХХХ-ХХ-ХХ?

      • 08 янв. 2009 18:43

        По-видимому, денег не хватило - кризис, знаете ли... Бывает такое - на закупку оборудования, откаты и отмывку бабла хватило, а на настройку и доводку - нет. Надо бы еще денег добавить, но без отката и отмывки нет смысла, а если с откатом и отмывкой - денег не хватает - говорю же, кризис...