Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возможно ли перевести деньги с Яндекс.Деньги на сбер.книжку или нужно открывать новый счет?

Спрашивает Степан   27 апр. 2009
Подскажите пожалуйста, возможно ли перевести деньги с Яндекс.Деньги на сбер.книжку, на которую я уже получаю определенные начисления? Или нужно открывать новый специальный счет? Если возможно, то подскажите конкретно ссылку где найти форму для заполнения именно такого перевода.
Ответ
Хотелось бы поделиться личным опытом,связанным с вопросом снятия наличных с яндекс денег.Несколько раз предпринимала попытку перевода электронных денег на сберегательную книжку Сбербанка России.Каждый раз через несколько дней или неделю приходит ответ,о том что транзакция не удалась и деньги возвращаются.Думаю единственный проверенный вариант это перевод через банкомат.
27 апр. 2009 12:57

Другие ответы
1
Вот здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522691 несколько способов, как вывксти средства со своего кошелька.
27 апр. 2009 11:24
Комментариев: 2 
2
можно получить и на сберкнижку, поскольку сберкнижка - это всего лишь документ, в котором отражаются операции по счету. Для того, чтобы это сделать, вам нужно прийти в Сбербанк и попросить дать вам реквизиты вашего счета (чтобы уже точно ничего не ... Еще
27 апр. 2009 12:23
Комментариев: 3 
3
Рекомендую, для перевода денег на сберегательную книжку в Сбербанк России, завести отдельную сбер. книжку (открыть счёт на 10 рублей). Взять точные реквизиты филиала Сбербанка, где открыли счёт!!! "Форму для заполнения" могу выслать на Ваше электронную почту. Еще
27 апр. 2009 15:49
Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 27 апр. 2009 21:38

    Марина, можно поподробнее как Вы все-таки выводите деньги в реал? Если конечно Вам это удавалось сделать.

    • 28 апр. 2009 01:32

      возможно такое происходит из-за неверно указанных реквизитов счета. у меня было такое 2 раза (не со Сбербанком) и причина всегда была одна: я неверно указала реквизиты.
      чтобы узнать причину, достаточно, думаю, обратиться в Сбербанк, в их колл-центр (495-500-5550 и 8-800-555-5550)и вам там должны точно сказать причину, по которой деньги не дошли..