Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как найти номер техподдержки провайдера или оператора "Мобильные деньги"?

Спрашивает Людмила Ивановна   09 мая 2009
Не могу найти номер техподдержки провайдера или оператора "Мобильные деньги".Может быть Вы сможете мне помочь?Я живу в Ишимбае, респ. Башкортостан.
Я бы конечно сходил по адресу если бы был в Москве!
У меня к вам большая просьба я не могу найти номер тех. поддержки провайдера или оператора "МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ" может быть вы сможете мне помочь?!
Я 7го числа в мае попросил своего сотрудника положить деньги оператору "мобильный кошелёк" но он вместо этого положил оператору "МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ" и я теперь не могу найти их, куда же они отправились?! В терминале он нажал на кнопку "ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ" потом нажал на "МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ" (по очереди) он ошибся потому, что "КОШЕЛЁК" и "ДЕНЬГИ" слова не далеко друг от друга по смыслу стоят и нажал на "МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ"
Я уже два дня не могу найти свои деньги операторы не говорят ничего об этом, говорят, что это не в нашей компетенции.
В общем я не знаю как мне вернуть эти деньги или как воспользоваться ими через программу, которая устанавливается на мобильный телефон. У меня стоит одна программа но она относится к личному кабинету "МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЁК" и я прекрасно пользуюсь ею но ведь сотрудник положил не в мобильный кошелёк а в "МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ" и теперь я потерял их, но я знаю, что определить и найти их можно но я не знаю как это сделать, никто не хочет говорить ничего про это. Или не знают или не хотят этим заниматься! Что бы вы подсказали по этому поводу?
Ответ
просто непонятно, к чему предпринимаются ваши поиски. Вернуть деньги? Это вряд ли. Если "Мобильный Кошелёк" и "мобильные деньги" - две разные конторы, то в вашем случае вам никто ничем не обязан. Ну, заплатили вы не тому оператору, и что дальше? Проблемы-то не оператора, а ваши. И решать их оператор даже в самом лучшем случае не станет.
10 мая 2009 02:11

Не имею к этому особого отношения


Другие ответы
1
ООО "Неолайн",
Москва, Озерковская набережная 48/50, стр.2.
www.neoline.biz
Телефон: +7 (495) 950 56 49
E-mail: support@neoline.biz

http://mobidengi.ru/index-4.html
10 мая 2009 01:37
Комментариев: 2 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 10 мая 2009 05:33

    Этот оператор не предоставил мне возможность воспользоваться этими деньгами и не объяснил , что это за система и как она работает а ссылка на загрузку программы не действует, так, что он в полной мере должен за это ответить передо мной. Нет информации о себе и о системе, а система работает - значит он просто вор!

    • 10 мая 2009 19:50

      Ю.А.,
      У Вас должна была остаться квитанция об оплате (чек терминала) с реквизитами этого оператора, где указана контактная информация, в т.ч. и телефон.

      Деньги Вам обязаны вернуть по закону, возможно, за вычетом административных расходов по обратному переводу.

      Если не удастся решить вопрос мирным путем, а сумма значительная - обращайтесь с иском в суд. Главное сохранить квитанцию об оплате в терминале.

  • 11 нояб. 2009 12:01

    Все ответы не правильны!!!

    Ситуация такая:

    Вы добровольно направили свои деньги определенному оператору-кто в этом виноват? :

    1. На чеке Вы сможете найти информацию о компании-владелице платежного терминала и конт информ. о платежной системе, через которую деньги и пришли к оператору"мобильные деньги". Не платежная система не терминал самообслуживания - не виноваты в Вашем проколе и не несут ответственность.
    2. Информацию об операторе ни кто вам не обязан предоставлять, т к это Ваш оператор-это вы обязаны все о нем знать прежде чем направлять туда свои деньги, а если ошиблись-то это только ваша вина.
    3. Ни платежная система, ни оператор, ни платежный терминал- никогда не у кого ничего не крадут-ЭТО ДУРАЦКОЕ МНЕНИЕ!!! В Вашей ситуации стоит найти контакт к "мобильным деньгам", и пусть вы хоть 10 руб положили-оператор обязан предоставить вам в обмен на чек - всю информацию об этом платеже.

    Если не можете ни как связаться с оператором "мобильные деньги"-найдите в инете как их подключить и как ими пользоваться-возможно эти деньги будут доступны вам после подключения этой услуги.