Почему не получается войти в личный кабинет на сайте Билайн www.beeline.ru?

Спрашивает 19 авг. 2012
Пароль и логин ввожу верные,ответа на звонки в службу поддержки нужно ждать часами.Почему не получается войти в личный кабинет сотового оператора Beeline?
Получить новые ответы
Ответ
Почему не получается зайти на сайт Билайн?

Не получается зайти на сайт из-за неполадок или из-за технических работ.Об этом указывают на сайте www.beeline.ru ,с указанием даты,времени,когда будут проводится технические работы.

Иногда бывают сбои.
Если с паролем и логином все нормально,то скорее всего сбои в работе сайта.

Важную роль имеет браузер,через который заходят на сайт.На сайт www.beeline.ru лучше всего заходить с браузера Internet Explorer,так советуют консультанты технической службы.

Если и через браузер не получилось зайти,то стоит еще раз ввести в поля:логин,пароль старые данные.Если не получилось войти,то через тридцать минут нужно получить новый пароль и заново войти на сайт через браузер Internet Explorer,введя номер телефона без восьмерки(логин) и новый пароль,который вышлют на мобильный телефон.
Для получения нового пароля нужно набрать команду:*110*9# и нажать клавишу вызова.

На мобильный телефон придет сообщение с данными:логином и паролем.

Еще есть один вариант:позвонить в службу поддержки,сообщить паспортные данные,имя и фамилию владельца сим-карты.И консультант должен сделать разблокировку.

Вот такое трудоемкое дело.
Автор
Атлантида
Атлантида
19 авг. 2012 23:27
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Имеются знакомства с экспертом
Комментарии
Вадим Петрович   20 авг. 2012 12:21
Странно, спокойно зашел через Firefox, ни каких проблел - все ссылки работают. А, "осликом" давно не пользуюсь.
Атлантида   20 авг. 2012 12:40
Я звонила в службу поддержки Билайн,правда пришлось больше часа ждать,пока ответят,консультант сказала,что лучше заходить через Internet Explorer,если не получается войти через другие браузеры.