Почему не мог связаться со справочной службой МТС?

Спрашивает Валерий Николаевич   25 июля 2013
Сейчас хотел связаться со справочной службой МТС.
Сначала мне автоответчик отвечал, что время ожидания спец-та больше 10-ти минут.
Прождал так 30 минут.
Потом стали говорить, что 10-9-8 и так до 1 минуты (терпеливо жду).
Прошли 10 минут, уже никто ничего не говорит, только слушаю музыку - ЖДУ.
Прождал еще 20 минут. И...
Телефон вообще отключился (связь прервалась).
Такого еще не бывало в моей практике.
Возмущения моему нет предела.
Были ли подобные ситуации у кого-то?
Как-то можно повлиять на этот песпредел и бардак?
Ответ
Сталкиваюсь с этим постоянно, даже если получиться получить ответ от оператора, то не всегда можно разобрать что они говорят, связь почему то отвратительная.

А об ожидании и говорить не приходиться, ждешь, ждёшь, а тут бах и сорвало.

Мне кажется они там специально сбрасывают.
31 июля 2013 14:16
Другие ответы
1
Такие ситуации были, и не раз.

Посетите офис МТС, напишите заявление с указанием времени звонка.

Обычно МТС быстро реагирует на обращения клиентов.
25 июля 2013 23:12
← Показать все ответы
Комментарии
  • 31 июля 2013 15:27

    Нарушение пункта 1.2 правил сайта. Нет ответа на вопрос.