Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему не мог связаться со справочной службой МТС?

Спрашивает Валерий Николаевич   25 июля 2013
Сейчас хотел связаться со справочной службой МТС.
Сначала мне автоответчик отвечал, что время ожидания спец-та больше 10-ти минут.
Прождал так 30 минут.
Потом стали говорить, что 10-9-8 и так до 1 минуты (терпеливо жду).
Прошли 10 минут, уже никто ничего не говорит, только слушаю музыку - ЖДУ.
Прождал еще 20 минут. И...
Телефон вообще отключился (связь прервалась).
Такого еще не бывало в моей практике.
Возмущения моему нет предела.
Были ли подобные ситуации у кого-то?
Как-то можно повлиять на этот песпредел и бардак?
Ответ
Сталкиваюсь с этим постоянно, даже если получиться получить ответ от оператора, то не всегда можно разобрать что они говорят, связь почему то отвратительная.

А об ожидании и говорить не приходиться, ждешь, ждёшь, а тут бах и сорвало.

Мне кажется они там специально сбрасывают.
31 июля 2013 14:16

Другие ответы
1
Такие ситуации были, и не раз.

Посетите офис МТС, напишите заявление с указанием времени звонка.

Обычно МТС быстро реагирует на обращения клиентов.
25 июля 2013 23:12
← Показать все ответы
Комментарии
  • 31 июля 2013 15:27

    Нарушение пункта 1.2 правил сайта. Нет ответа на вопрос.