Как радиоканалы подсчитывают количество своих слушателей?
Спрашивает 25 авг. 2013
Как считают своих слушателей и зрителей разные телевизионнные и радиоканалы?
Получить новые ответы

Как радиоканалы подсчитывают количество своих слушателей?

Рекламные технологии.

Организуя привлекательный конкурс подсчитывается количество звонков в студию. Знаю, что для телевизионной рекламы на канале второй величины - стс, тв3, тнт, 300 звонков за первый час это хороший показатель. Но обычно такая реклама всегда тематическая, поэтому не может охватить всю аудиторию. Рекламы или конкурсы устраивают так, чтоб охватить разные аудитории зрителей или слушателей. Затем все ссумируется и высчитывается по законам статистики. Еще хороший способ отзвон через автоинформирование. Автоответчик просит абонента нажимать цифры выбора направлений запросов, и получает ответную реакцию по каждому направлению. Например - если у вас вопрос в студию - нажмите один, если по рекламе - 2 ... и так далее. Таким образом отслеживается много аудиторий в автоматическом режими и мониторинг идет круглосуточно. Дешево и сердито))
Посещаемость сайта программы отличный показатель, для которого тоже не надо особых затрат.
Статистика звонков тут
http://www.mango-office.ru/
Достаточно под рекламу арендовать или купить виртуальный номер
Статистика в интернете тут
http://www.liveinternet.ru/
Просто подключаете сайт в систему
Источник: http://www.liveinternet.ru/
Ответ
keepline
26 авг. 2013 10:12