Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как повысить результативность электронных писем?

Спрашивает Rodnoi   16 мая 2014
Какими способами можно повысить привлекательность и результативность электронных писем или рассылок?
Ответ
Вы создали рекламное письмо или письмо с деловым предложением и хотите отправить его, но не знаете, как сделать его наиболее эффективным.

Электронная рассылка, наиболее дешевый метод доставки рекламной информации определенным людям. Нужно обратить внимание на слово "определенным", только в этом случае ваша рассылка будет полезной.

Часто, люди заказывают рассылки по тысячам адресов, но эффективность таких рассылок стремится к нулю. Можно избежать этого. Просто придерживайтесь следующих правил.

1) Отравляйте письма рассылкой только тем людям, которые сами подписались на них. Если вы будете отправлять ваши письма всем подряд, то многие добавят их в папку "Спам", и рассылка не состоится.

2) Одно письмо - один получатель! Никогда не отправляйте одно письмо нескольким адресатам, т.к. почтовый сервер сам добавит вашу рассылку в мусор.

3) Отправляйте маленькими порциями, выдерживайте переменные интервалы, не перегружайте ресурсы вычислительных систем, т.к. почтовый сервер отбросит вашу рассылку и добавит в глобальную, международную базу спама.

4) Обращайтесь в письмах к адресату индивидуально по ФИО и не забудьте добавить несколько индивидуальных моментов, которые принадлежат только вашему получателю. Научите ваше ПО брать эти данные из БД и подставлять их в письма. Индивидуальность письма придает значимость и вероятность прочтения получателям.

5) Отправляйте Вашем подписчикам только ту информацию, на которую они подписались или ваши получатели отклонят эти письма и отпишутся от рассылки.

6) Смысл письма в заголовке! Заголовок должен пояснять смысл письма кратко и просто.

7) Не делайте бесполезных введений, т.к. люди не читают письма, как книги. Напишите первый абзац из 2-3 предложений, который пояснит суть дела.

8) Не забудьте представится.

9) Не забудьте поблагодарить получателя.

10) Фотографии по нужной теме, придают привлекательность рассылке, но часто не отображаются по умолчанию.

Старайтесь, чтобы ваши письма были полезными для ваших читателей. Такие письма будут эффективными
22 мая 2014 12:58

Обладаю личным опытом