Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что такое нативная реклама?

Спрашивает Людмила Викторовна   13 апр. 2016
Новый термин. И пока непонятный. Для чего нужна нативная реклама? Где ее размещают?
Ответ
Все с раздражением сетуют, что надоела эта реклама по телевизору, на радио,

на зданиях и баннерах города, на страницах журналов, рекламные посты в соц.сетях, всевозможные рассылки. Раздражает ее количество, однообразие, а больше всего навязчивость. Такая реклама уже не вызывает интереса и того отклика как хотелось бы рекламодателю.
Но в борьбе за клиента без рекламы своей продукции и услуг ни одна фирма и организация не могут уже обойтись. Но, видимо, назрела такая необходимость, уменьшить раздражающий фактор рекламы. Нативная реклама это новый продукт интернет маркетинга, в основном, т.е. естественная, ненавязчивая реклама, которая соответствует тем функциям и формату платформы (интернет-сайт, видеопродукт, страницы журнала и т.д.), на которой она размещается. Главная «фишка» состоит в том, что наш мозг, как пользователя, не вычленяет и не блокирует участки нативной рекламы на просторах данной платформы, как навязчивый баннер. Воспринимается такая реклама более естественно, как некая нужная информация или полезный совет.
Где размещают такую рекламу, на каких платформах?
-в блогах в виде совета известного блогера, который поделился своими впечатлениями от какого-то фильма, товара и т.д.;
-в соц.сетях (можно поделиться фото ,допустим, книги или поделиться рецептом, в приготовлении которого вам помог тот или иной электроприбор- миксер, мультиварка и т.д.;
-вирусные ролики на You Tube

Таким образом, она эффективно достигает своей целевой аудитории.
13 апр. 2016 22:04