Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как заблокировать абонента, чтобы он не сразу догадался, что его заблокировали?

Спрашивает Кокошина Евгения   29 авг. 2016
К примеру, необходимо временно заблокировать нежелательного абонента, но таким образом, чтобы он не понял, что его заблокировали. То есть, чтобы абонент не слышал характерных коротких гудков, когда номер вносят в "чёрный список".
на этот вопрос
Ответ
Как заблокировать абонента.

Один из аккуратных способов - переадресация
На телефон который недоступен
Или на телефон который никогда не берется

Всегда накапливаются же разные симкарты дома
А если нет, то у ст метро Домодедовская, у переходов, их регулярно раздают, например у перехода напротив магазина Виктория, ТЦ Домодедовский
По утрам там стоят люди и раздают бесплатный сим карты

Нужна такая работающая карта и старый мобильник
Закидываем на карту 10 р, вставляем ее в телефон
Выключаем звук

Ставим на основном номере переадрессацию на тот номер по команде ОТМЕНА звонка
Абонент даже не заметит, как вы его переадресуете
Определится входящий от нежелательного абонента - сброс вызова и звонок переадресовывается на трубку, которая лежит себе дома

У меня когда то было несколько номеров которые определялись под наименованием НЕ БРАТЬ
Так было записано в записной книжке
Я их сразу переадресовывал на факс и никаких проблем не было
Позвонил такой человек с другого номера, слышишь его голос
- алло, алло, тебя не слышно...
и очередной номер записываешь - НЕ БРАТЬ))

Вот и получается, что абонент просто не берет трубку
А если лежащую дома трубку выключить. то будет противный гудок и - абонент недоступен)
Вот прям как по настоящему)

Еще неплохой способ переадресовать звонок на городской телефон абонентской службы вашего сотового оператора
Каждый раз, когда вам звонит нежелательный абонент, вы сбрасываете его звонок и он переадресуется в абонентскую службу

Плюс такой системы в том, что во первых непонятно, то ли это его избегают, то ли реальные глюки сети
Во вторых - почти на всех тарифах сейчас минуты на городские номера - платные
Ну обычно есть немного бесплатных минут, а потом, когда они заканчиваются, начинает крутиться счетчик и весьма ощутимо

Ожидание в абонентской службе может длиться и 5 и 10 минут и дольше а денежка тратится
Никакой информации абоненту без кодового слова не скажут, или без паспортных данных, так что он(она) даже не узнает, что ваш телефон работает и вообще с ним все в порядке...

Вот такие способы
29 авг. 2016 11:10

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Если телефон поддерживает функцию автоответчика, запишите стандартное приветствие с "говорите после сигнала". А, лучше, поставьте реплику "абонент недоступен". Оригинал можно записать самостоятельно или отыскать в сети. Мне кажется, такой метод даже ... Еще
2
Интересно.

Тоже послушаю-почитаю.

Я обычно просто трубку не беру.
30 авг. 2016 16:08
← Показать все ответы
Комментарии