Не могу получить деньги с Вебмани. Требуют подтверждение со старого номера телефона. Что делать?

Спрашивает 07 нояб. 2011
Подошел срок оплаты домена за сайт. ПОсмотрел на счет не хватает 3 долларов. Отправляю деньги которые есть и сообщаю, что
остальные отправлю завтра. заказываю средства, на следующий день у меня уже достаточно средств для оплаты. Однако ... и вот здесь начинаются все проблемы с Вебманей. Кому то из них взбередило в голову делать подтверждение перевода через СМС на мобильный телефон владельца счета. Заполняю данные № счета, сколько отправить "Введите СМС-код" отправленный на телефон.
Жду СМС на телефон. Никакого СМС. Еще раз заполняю, жду час другой никакого СМС. Решил проверить Может что то случилось с телефоном или сотовой компании, но с других сайтов СМС приходит почти мгновенно. Написал в суппорт Вебманей. Почему не приходит СМС, раз уж Вы такое подтверждение требуете. Ответ "По нашим сведениям СМС вы получили на телефон ********" Вместо звездочек указан телефон котрый я заменил 4 года назад. Подождите у меня уже давно другой тиелефон. Ответ "на нашем сайте это не отмечено". Когда я привел доказательства, что на новый телефон я уже неоднократно получал от Вебманей СМС-подтверждение включая и пароли для кипера. Если уж до такой степени требуется, что бы было подтверждение то отправляйте его на мой новый телефон. Ответ "Смена № телефона может произвести владелец WMID, по адресу и далее идет адрес интернет страницы на которой можно поменять телефон ". Следую по указанному адресу. Там написано, что бы изменить № телефона нужен старый телефон, обьяснения что старого номера телефона у меня нет и что если и есть хозяин у этого телефона то уж точно не я-они как будто не понимают. Тогда снимите эту защиту которая мне ненужна. Опять ссылка на туже страницу. Для удаления данного вида защиты требуется старый телефон. И так эта переписка идет до тех пор, пока домен сайта скупает кто то другой.
На все обращения по поводу изменения телефона или снятия данного вида защиты одни те же ответы переписанные с первого письма.
Получить новые ответы
Ответ
Вся система на интернет-кошельках давно автоматизирована, в том числе и службы помощи и поддержки.

У них произошла ошибка, когда вы вносили новый номер, а сейчас роботы-ответчики не могут "дотукать" чего от них хотят.
На самом сайте Webmoney есть внизу контактные телефоны, попробуйте связаться так, или перейдите по нужному е-майлу. Через контакты сможете выйти на форум, там уж точно живые люди общаются, может у кого была похожая ситуация.

Подробнее ознакомьтесь с юридической информацией, вроде там говориться, что они не несут за это ответственности.
Источник: http://www.webmoney.ru/index.shtml
Автор
Кошелева Екатерина Анатольевна
Кошелева Екатерина Анатольевна
08 нояб. 2011 18:32
Потребляю эту услугу
Комментарии
Baxa332   12 нояб. 2011 05:00
Что бы лучше понять проблему которая возникла у меня посмотрите здесь ссылка Переписываюсь с сапортом уже 15 дней, а воз и ныне там.
Baxa332   12 нояб. 2011 05:02
-
Халикова   13 июля 2013 20:35
У меня та же проблема, вроде бы и меняется номер телефона на новый, а все равно смс идут на старый. Сама уже запуталась. А старая сим-карта давно сломана и выброшена. Не помню (так как все было год назад), где-то в ответах по изменению номера вебмани, было написано "извините, но старый номер придется восстановить через оператора сотовой связи." И, бросила я это дело.