Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как сделать резервную копию всех своих документов из Google Docs?

Спрашивает Екатерина   13 февр. 2012
Там есть опция Загрузить для каждого отдельно взятого документа или папки, но у меня там их сотни. А резервную копию хотелось бы делать часто...

Как это можно сделать быстро?

Может быть есть уже какие-то интернет-сервисы, которые это умеют делать автоматически, и сохранять например в Dropbox или еще куда-то?
Ответ
Как скачать себе на диск все файлы из Google Docs.

На данный момент Google Docs превратился в Google Drive.
https://drive.google.com

Для того, чтобы скачать все файлы и использовать их в качестве резервной копии на вашем локальном компьютере, нужно выполнить следующие действия:

1) Войти в Гугль диск (авторизоваться) по ссылке https://drive.google.com.
2) Слева вы увидите раздел "Мой диск", выберите его
3) Выберите все элементы в списке, нажав на первый элемент "галочка" ( checkbox). Он выглядит, как квадратик или круг с галочкой внутри.
4) Над списком появится меню, нажмите на кнопку "Еще" -> "Скачать"
5) В появившимся диалоге задайте нужные параметры и нажмите кнопку "Скачать"

За один раз можно скачать не более 2Гб информации.

Храните резервную копию на внешнем жестком диске, а не на том, который установлен у вас в компьютере.
23 мая 2014 14:44

Обладаю личным опытом