Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему при подключении модема выдается сообщение об ошибке 678?

Спрашивает Александр Александрович   09 марта 2012
Модем АЛС-5300, в школе. Принес оператор и установил. Выйти на настройки модема не могу. В интернете о нем и слыхом не слышали. Ввожу пароль и логин от домолинка - выдается сообщение об ошибке 678. Звонок к оператору ничего не дал - оставил заявку, а когда ее рассмотрят - не известно. Что делать?
Ответ
Есть несколько причин возникновения ошибки 678 при подключении модема.

Ошибка 678 "Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения"
1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие.
2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

3.Модем не обнаруживает гудка в линии. Если не слышен звук набора номера, то причина ошибки скорее всего в этом. Убедитесь, что телефонная линия работает.
4.Модем на другом конце линии не отвечает. Наберите номер модема на обычном телефоне. Если слышны звуки модема, то модем отвечает. Если звуки не слышны, свяжитесь с пользователем удаленного компьютера, чтобы убедиться в корректной работе компьютера и модема.

5. Набирается неправильный номер или к номеру добавлены коды доступа к междугородней линии. Проверьте набираемый номер в журнале модема. Для просмотра журнала выполните следующие действия.

Щелкните здесь, чтобы открыть компонент «Телефон и модем».

Если компонент «Телефон и модем» открывается впервые, отобразится диалоговое окно, в котором предлагается ввести код города и коды доступа.

Перейдите на вкладку Модемы, выберите модем из списка и затем нажмите Свойства.

Перейдите на вкладку Диагностика, щелкните Просмотр журнала.

Примечание
Если флажок Добавить в журнал не установлен, установите его, снова попробуйте установить соединение, а затем просмотрите журнал.

Чтобы изменить номер, добавить или удалить коды доступа, в окне Телефон и модем на вкладке Правила нажмите Правка.

6. Модем не успевает соединиться с модемом на другом конце линии за отведенное время. Если звуки соединения слышны, но сообщение об ошибке все равно появляется, попробуйте увеличить время до отмены вызова или уменьшить скорость порта. Это делается следующим образом.

Щелкните здесь, чтобы открыть компонент «Телефон и модем».

Если компонент «Телефон и модем» открывается впервые, отобразится диалоговое окно, в котором предлагается ввести код города и коды доступа.

Перейдите на вкладку Модемы, выберите модем из списка и затем нажмите Свойства.

Перейдите на вкладку Дополнительно, щелкните Изменить умолчания.

Увеличьте время до отмены вызова (в секундах), уменьшите скорость порта или измените оба параметра.

7. Драйвер модема может быть несовместим с используемой версией Windows. Свяжитесь с производителем для получения последней версии совместимого драйвера.

8.У поставщика услуг Интернета возникла неполадка. Обратитесь за помощью к поставщику услуг Интернета.

9.Микропрограмма модема или базовой системы ввода-вывода (BIOS) компьютера устарела. Обратитесь к производителю модема за обновлением микропрограммы или свяжитесь с производителем компьютера для получения обновления BIOS.

Рекомендую проверить подключение по всем пунктам. Модем АЛС-5300 выпускается ООО "Компания АЛСиТЕК". Возможно имеет смысл зайти на их форум в Интернете
Источник: справка Windows; http://www.alstec.ru/
10 марта 2012 10:59

Обладаю личным опытом