Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Много ли нареканий в адрес системы Яндекс-почта?

Спрашивает Кокошина Евгения   10 апр. 2012
Есть данные, что за последнее время появились сбои - то нарушаются правила обработки почты, то пропадают письма, то ящики взламывают.
Ответ
У Вас проблемы с яндекс-почтой?

Вы зашли в свой почтовый ящик и заметили пропажу письма. Не спешите обвинять почтовый сервис. Скорее всего проблема скрывается в настройках.
Вот основные причины исчезновения писем с яндекс-почты:
1. Вы используете почтовый клиент для обработки входящих сообщений. Некоторые почтовые программы удаляют письма при скачивании на компьютер. Если это Ваш случай, то для сохранения писем в ящике, установите в настройках почтовой программы опцию "не удалять письма с сервера при скачивании".
2. Установлен сборщик писем на другой почтовый ящик.
Если письма пропадают в ящике с которого идет сбор, то проблема именно в сборщике.
Письма собираемые с одного яндекс-ящика для отправки на другой (тоже в яндексе!) из "входящих" перемещаются в "удаленные". Если такое поведение вас не устраивает, рекомендуется отключить сборщик и настроить пересылку писем на другой адрес. Сбор писем установлен на другом почтовом сервисе? Проверьте настройки сборщика или обратитесь в службу поддержки.
3.Настроено правило удаляющее письма.
Просмотрите все правила обработки писем. Убедитесь в отсутствии тех, которые удаляют.
4. Почту взломали. Или удаляет кто-то другой с доступом к ящику.
Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль, контрольный вопрос и альтернативный почтовый ящик. То есть все данные для восстановления доступа. Не вводите слишком легкий пароль. Не сохраняйте пароль в браузере, а при окончании работы с ящиком всегда нажимайте ссылку "Выход". У Яндекса есть прекрасные рекомендации по защите аккаунта от взлома. Рекомендую ознакомиться, я там нашла ценнейшие сведения! И теперь от взломов не страдаю. Вот один из способов попасть в этот раздел. Войдите в почту обычным способом. В правом верхнем углу найдете свой логин. Жмите туда и выбирайте "паспорт". Из открывшегося окна переходите в раздел помощи. Нужная информация будет во вкладке бокового меню под названием "Безопасность данных".

Я несколько лет пользуюсь этой почтой и сбоев работы не замечала. Для решения возможных затруднений Яндекс почта предлагает обширный раздел справки. Рекомендации по решению проблем описаны в ней максимально подробно и доступно. По всем вопросам обращайтесь туда. Жмите ссылку "Помощь" в правом верхнем углу и в открывшемся окне обязательно найдете решение своей проблемы.
10 апр. 2012 23:56

Потребляю эту услугу