Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если не работает интернет?

Спрашивает Кокошина Евгения   08 июля 2012
Что следует предпринять? Что в первую очередь необходимо проверить?
Ответ
Конкретный порядок действий зависит от способа соединения с Интернетом, типа и версии операционной системы, установленной на Вашем компьютере.
Но в общем случае порядок следующий:
- в Центре управления сетями посмотрите состояние соединения. Оно может быть нормальным, ограниченным, например, "только локальная сеть" (обычно обозначается желтым треугольником на значке сети) или вообще отсутствовать (обычно обозначается красным крестиком на значке сети);
- если соединение отсутствует вообще, проверьте параметры сети (в частности свойства сети, а в них - не сбились ли настройки TCP/IP)), убедитесь, включены ли у Вас устройства для соединения с сетью - модем, сетевая плата, Wi-Fi-модуль, при проводном соединении проверьте состояние провода, его соединение с компьютером и распределительным устройством (свич, хаб, роутер и т. п.). Попробуйте перезапустить сетевое соединение, вынуть и вновь вставить сетевой провод, выключить и через несколько минут вновь включить сетевое оборудование;
- если Вы подсоединены к Сети через мобильный телефон, проверьте, помимо всего перечисленного, соединяется ли сам телефон с интернетом и качество соединения и синхронизации его с компьютером;
- при беспроводном Wi-Fi соединении выключите и вновь включите сетевое беспроводное устройство Вашего компьютера и Wi-Fi-роутер, можно вообще перезагрузить компьютер;
- убедитесь, что Ваша услуга доступа к сети оплачена, может быть у Вас на счету просто кончились деньги;
- если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в клиентскую службу Вашего провайдера или поставщика услуг, если Вы подключены через какую-то локальную сеть, а при ограниченном соединении (желтый треугольник) имеет смысл начать поиск неисправности именно с этого действия - возможно, неполадки возникли на оборудовании провайдера.

Обычно всего этого бывает достаточно, чтобы понять причину отключения от Интернета. Если ничего из этого не помогает, остается предположить, что причина неисправности заключается в недрах Вашего компьютера. Если сможете - проверьте и почините сами, если нет - обратитесь в сервисный центр или к провайдеру - провайдер, как правило, оказывает такие услуги.

Удачи!
08 июля 2012 02:16

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Что делать если не работает интернет. Сначала убедитесь, что кабель подключен. Проблема с сетью возникает из-за того, чтo ктo-тo из домашних споткнулся о провод кабеля. Oсмотрите гнездо пoдключения кабеля. Eсли вы убедились, что он ... Еще
08 июля 2012 02:18

Обладаю личным опытом