Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему МТС списывает большие суммы за интернет в телефоне?

Спрашивает Кокошина Евгения   11 июля 2012
Речь не только о воровстве оператора, но возможно о неправильных настройках телефона или других проблемах. Речь об МТС.
Точка доступа выбрана правильно - internet.mts.ru
Неожиданно стали происходить большие списания. Интернет-трафик стоит недорого. Это проверили. В чем может быть причина больших списаний? И дозвониться к ним невозможно.
Какие дополнительные функции телефона могут быть активны, что списываются огромные суммы?
Ответ
Почему МТС списывает большие суммы за интернет в телефоне?

Причина списаний с вашего телефона возможна при подключение сервиса «Мобильные подписки» позволяет получать актуальные новости, прогноз погоды, анекдоты, гороскоп, видео, музыку и другую интересную информацию.А также различные рассылки.

Возможно вы подписаны на сайты для этого достаточно указать номер телефона на сайте при регистрации или отправить "подтверждающую СМС" .

Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки.Наберите со своего мобильного телефона *152*2# и клавиша вызова. Следуйте подсказкам. Это бесплатно.

Для того чтобы выяснить причину списания денежных средств с вашего телефона необходимо позвонить оператору и уточнить какие дополнительные услуги подключены на вашем телефоне.В том случае если у вас подключены дополнительные услуги необходимо сообщить оператору об отключение услуг.

Телефон бесплатной справочной службы, горячей линии службы поддержки МТС:
8 800 250 08 90
13 июля 2012 15:22

← Показать все ответы
Комментарии
  • 13 июля 2012 17:02

    Нет, подписок нет. В интернет-помощнике заказана детализация. Там все чисто. Будем разбираться. Правда, контактный телефон горячей линии совсем не актуален - дозвониться невозможно.

    • 13 июля 2012 17:39

      Телефон актуален т.к у меня МТС и по этому номеру звоню оператору 8 800 250 08 90.
      Когда вы звоните вам говорят выбрать пункт меню например 2 услуги мобильной связи.И оператор в течение 2 минут трубку поднимает, а то и раньше в случае необходимости переключает на специалиста в данной области.

      • 13 июля 2012 18:26

        Значит, мне и другим не везло ) Ожидая ответа, не выдержали, и послали им письмо на почту. Ответа нет.