Ответ
Каждая поисковая система, будь то Яндекс, Гугл или любая другая, в первую очередь занимается тем, что зарабатывает деньги. Поэтому никто из них никогда и никому не раскрывает полностью свои алгоритмы оценки интернет-ресурсов.
Проще говоря, информация о том, как популярные ресурсы попадают на первую страницу поиска Яндекса или Гугла есть одна из самых больших тайн в интернете.
В общих чертах концепция алгоритмов PageRank и ТИЦ поисковой системы Яндекс выглядит следующим образом.
Сначала поисковая программа-робот обходит сайты в интернете и собирает о них информацию, затем определяются несколько параметров, которые используются в системе математических уравнений, которая вычисляет важность каждого ресурса в зависимости от количества и качества ссылок на него.
Кроме того учитывается оригинальность, уникальность и обновляемость контента, а также скорость загрузки ресурса. Если какой-то ресурс загружается быстрее, по сравнению с аналогичным по качеству ресурсом, который загружается медленнее, то первый из них будет показываться выше.
И самое главное - поисковые результаты по по одному и тому же запросу разным пользователям ВЫДАЮТСЯ РАЗНЫЕ!
Делается это для того, чтобы максимально учесть ваши персональные запросы и попытаться на этом заработать, представив вам те или иные "нужные" ресурсы или рекламу наиболее соответствующую вашим личным интересам.