Скайп списал деньги, что делать?

Всё очень просто!

Есть 2 варианта почему это происходит

1.
Скорее всего вы включили функцию автоматического пополнения счета, в случае, если баланс меньше 2 долларов.
Включили скорее всего тут http://www.skype.com/go/store....

Видите внизу надпись с галочкой? Это оно.
====
Save time in the future with Auto-Recharge.
Recharge my account automatically when my balance falls below $2.00. If you do not want to enable Auto-recharge please untick the box. Learn more
====

2.
Вы купили безлимитный план, или просто план на какое-то количество минут. Эти планы подразумевают, что вы хотите их использовать всё время, поэтому ежемесячно они будут автоматически оплачиваться с вашего счета

Как это исправить?

1.
Заходим на страницу
https://secure.skype.com/accou...
И отключаем автоматическое пополнение счета

2.
Чтобы данные о вашей кредитке или кошельке не хранились в скайпе, заходим
https://secure.skype.com/walle...
И удаляем всё, что есть.

3.
Если не дает удалить, значит где-т эти данные используются. Надо отметить.
Так как автоматическое продление отменили, то там уже ничего не может использоваться.
Значит заходим на страницу с планами
https://secure.skype.com/accou...
Затем в “settings”
Затем в “Change payment method”
Выбираем “Skype Credit”,
“Save Settings”

Теперь план будет оплачен только, если у вас достаточно кредитов на счету скайпа. В противном случае он удалится

Либо просто вообще отменяем подписку - “Cancel subscription”

4.
После этого опять возвращается на страницу удаления реквизитов
https://secure.skype.com/walle...
Если после сохранения данные все равно есть, то попробуйте удалить через 1-2 дня.

Ответ
Алексей
15 мая 2013 07:04
Обладаю личным опытом