Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть деньги, если провайдер Интернет "Билайн" лишил меня интернета?

Спрашивает натвлья   16 сент. 2013
После того, как интернет не работал почти месяц, я написала заявление о расторжении договора с последующим перечислением абонентской платы на номер мобильного телефона. Поообещали что, через 2 недели деньги перечислят, и тут началось всё то, что я слышала про Билайн. Как добиться возврата своих 860 рублей? Подскажите.
Ответ
Как вернуть деньги за Интернет «Билайн»?

В свое время прошла через подобную ситуацию именно с финансами за интернет, именно с Билайном). И вот как правильно нужно поступить:
Срочно идите в отдел по защите прав потребителей со всеми имеющимися у Вас документами. Обязательно следует взять договор на услуги предоставления сети Интернет с "Билайн", а главное, дубликат заявления на расторжение договора. Однажды, наученная горьким опытом, теперь всегда, как и полагается по закону, пишу все заявления подобного характера в двух экземплярах. Один остается у организации, другой - у меня.

В отделе по защите прав потребителей Вас проконсультируют по данному вопросу и помогут составить претензию в случае законной перспективы возвращения денег. После того, как Вы предоставите претензию оператору, я Вас уверяю, в короткие сроки деньги "Билайн" Вам вернет. Многие организации уверенно нарушают права потребителей ровно до тех пор, пока им не предоставят официальные бумаги и не продемонстрируют знание буквы закона в данной сфере.

Успеха!
18 сент. 2013 08:51

Оказываю эту услугу


Другие ответы