Как отличить "липовый" отзыв от настоящего?
Спрашивает 10 апр. 2014
При выборе товара или услуги, фирмы или производителя мы иногда читаем отзывы. Это дает возможность составить хотя бы какое-то представление о предмете поиска. Как различать правдивые отзывы и "липовые"?
Получить новые ответы

Как отличить "липовый" отзыв от настоящего?

Как отличить «липовый» отзыв от настоящего?

Не хотелось бы никого расстраивать, но по-моему имеется только единственный способ отличить настоящий отзыв от "липового" - это фотографиии того товара, о котором идет речь в отзыве. И то, только в том случае, когда фотографии сделаны в домашних условиях(а это сразу заметно).

Если же фотографий не имеется, доказать, что отзыв "липовый" невозможно, так как во многом все зависит от мастерства автора, его знаний о предмете, и умении излагать свои знания и видение на бумаге.

Но не факт, что все отзывы о товарах без фото - липовые. Так, как некоторые авторы по каким-либо причинам не могут фотографировать, но товаром пользовались действительно.

Лучше всего довериться знакомым или друзьям, у которых такой предмет уже имеется. Хотя и здесь есть свои "подводные камни". Люди разные, вкусы, мнения и предпочтения тоже неодинаковы.

В таком случае, стоит исходить от постулата: не попробуешь - не узнаешь. Или же ориентироваться на больший процент положительных отзывов.

Ответ
Валерий Иванович
10 апр. 2014 16:44
Другие ответы
Как отличить «липовый» отзыв от настоящего? Действительно, если Вы хотите получить полноценную информацию о товаре, нужно почитать о нем отзывы в интернете. Но не всегда эти отзывы оказываются правдивыми. Вот несколько ... Еще
14 апр. 2014 16:08   Андрей Быстров
Соглашусь с предыдущими консультантами, что отличить липовый отзыв от настоящего довольно сложно. Профессионал сможет создать правдоподобный отзыв любой градации по эмоциональной шкале. Более того, потолкавшись на разных биржах ... Еще
10 апр. 2014 20:44   Ирина
"Липовый" отзыв от настоящего отличить достаточно сложно. Но можно! Обычно людей толкает написать отклик эмоция. Чаще всего негативная. Плохое обслуживание, низкое качество приобретённого товара и т.д. Копирайтеру важно другое ... Еще