Нормально ли, что сигнал от роутера постоянно пропадает?
Спрашивает 16 мая 2014
У меня беспроводной интернет, причём роутер был куплен у компании, которая и подключала интернет. Дело в том, что сигнал время от времени пропадает, иногда может работать месяц без перебоев, а иногда за день раз 10 сигнал пропадёт, а значит и доступа в интернет тоже нет. Обычно перезагрузка роутера помогает на какое-то время. Меня очень интересует, то что происходит, это нормальное явление или так быть не должно?
Получить новые ответы

Нормально ли, что сигнал от роутера постоянно пропадает?

Нормально ли, что сигнал от роутера постоянно пропадает?
Если я отвечу, что это нормально, Вы поверите? :)

Беспроводной интернет - что под этим подразумевается? Мало данных.

Сигнал может быть беспроводным до квартиры, есть разные виды радиосвязи, используемые для передачи сигнала от базовой станции до потребителя, на разных частотах и с разной скоростью. У нас в городе это "Аэронет", "Веллком", ещё кто-то, каждый пользуется своим видом связи. Есть комбинированные способы через спутниковые антенны и сети сотовых операторов.
Все эти способы применяются в посёлках, на окраинах города, в частном секторе, где дорого и невыгодно прокладывать оптоволоконные сети - мало потребителей.

Чаще можно встретить, когда под таким определением обозначается вход кабеля в квартиру, стоит роутер с Вай-Фай, и уже без проводов раздаёт интернет по квартире. В таком случае неполадки могут быть в двух местах - со стороны провайдера, на его сервере, на подводе кабеля к квартире, и даже из-за плохого контакта некачественно опрессованного провода разъёма подключения кабеля к роутеру.

Второе - неисправность самого роутера. Можно принести, взять на время у друзей заведомо исправный роутер, и подключить его дома. Если будет всё так же отваливаться интернет, то проблема не в роутере, а в провайдере, надо звонить ему. Также можно снять свой роутер, и отнести его на диагностику, или к друзьям, для проверки исправности.

В любом случае полезно звонить провайдеру и жаловаться ему на любую проблему со связью, к тому же, если роутер куплен у них, то может быть, роутер ещё на гарантии, обычно это год.
Ответ
Юрий Владимирович
16 мая 2014 20:22
Комментарии
Наталья Николаевна   17 мая 2014 10:30
Роутер с Вай-Фай стоит в квартире многоэтажного дома. Советовалась с подругой, которая пользуется таким же роутером и услугами этого же провайдера. Она говорит, что у неё точно такая же ситуация.
Юрий Владимирович   17 мая 2014 11:34
Надо обязательно звонить провайдеру, и Вам, и Вашей подруге. Писать заявку на ремонт на сайте провайдера. Никто вам ничем не поможет, пока вы не начнёте действовать. Проблема может быть и в плохой разводке кабеля по распредкоробкам в самом доме, часто это бывает на крыше, нужно всё прозванивать, нужен специалист. Мне в своё время смогли помочь из Москвы, из службы поддержки, меняя настройки на своём сервере, проверяя скорость передачи пакетов. А я живу за тысячи километров от Москвы.
Вы платите за определённые параметры предоставляемого Вам Интернета, они не выдерживаются. Нужно добиваться, писать, звонить.