Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Нормально ли, что сигнал от роутера постоянно пропадает?

Спрашивает Наталья Николаевна   16 мая 2014
У меня беспроводной интернет, причём роутер был куплен у компании, которая и подключала интернет. Дело в том, что сигнал время от времени пропадает, иногда может работать месяц без перебоев, а иногда за день раз 10 сигнал пропадёт, а значит и доступа в интернет тоже нет. Обычно перезагрузка роутера помогает на какое-то время. Меня очень интересует, то что происходит, это нормальное явление или так быть не должно?
Ответ
Нормально ли, что сигнал от роутера постоянно пропадает?
Если я отвечу, что это нормально, Вы поверите? :)

Беспроводной интернет - что под этим подразумевается? Мало данных.

Сигнал может быть беспроводным до квартиры, есть разные виды радиосвязи, используемые для передачи сигнала от базовой станции до потребителя, на разных частотах и с разной скоростью. У нас в городе это "Аэронет", "Веллком", ещё кто-то, каждый пользуется своим видом связи. Есть комбинированные способы через спутниковые антенны и сети сотовых операторов.
Все эти способы применяются в посёлках, на окраинах города, в частном секторе, где дорого и невыгодно прокладывать оптоволоконные сети - мало потребителей.

Чаще можно встретить, когда под таким определением обозначается вход кабеля в квартиру, стоит роутер с Вай-Фай, и уже без проводов раздаёт интернет по квартире. В таком случае неполадки могут быть в двух местах - со стороны провайдера, на его сервере, на подводе кабеля к квартире, и даже из-за плохого контакта некачественно опрессованного провода разъёма подключения кабеля к роутеру.

Второе - неисправность самого роутера. Можно принести, взять на время у друзей заведомо исправный роутер, и подключить его дома. Если будет всё так же отваливаться интернет, то проблема не в роутере, а в провайдере, надо звонить ему. Также можно снять свой роутер, и отнести его на диагностику, или к друзьям, для проверки исправности.

В любом случае полезно звонить провайдеру и жаловаться ему на любую проблему со связью, к тому же, если роутер куплен у них, то может быть, роутер ещё на гарантии, обычно это год.
16 мая 2014 20:22

← Показать все ответы
Комментарии
  • 17 мая 2014 10:30

    Роутер с Вай-Фай стоит в квартире многоэтажного дома. Советовалась с подругой, которая пользуется таким же роутером и услугами этого же провайдера. Она говорит, что у неё точно такая же ситуация.

    • 17 мая 2014 11:34

      Надо обязательно звонить провайдеру, и Вам, и Вашей подруге. Писать заявку на ремонт на сайте провайдера. Никто вам ничем не поможет, пока вы не начнёте действовать. Проблема может быть и в плохой разводке кабеля по распредкоробкам в самом доме, часто это бывает на крыше, нужно всё прозванивать, нужен специалист. Мне в своё время смогли помочь из Москвы, из службы поддержки, меняя настройки на своём сервере, проверяя скорость передачи пакетов. А я живу за тысячи километров от Москвы.
      Вы платите за определённые параметры предоставляемого Вам Интернета, они не выдерживаются. Нужно добиваться, писать, звонить.