Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как пользоваться аффинити-индексом для продвижения своего сайта?

Спрашивает Борис   28 мая 2014
Что такое аффинити-индекс или Affinity Index, где его получить и как им пользоваться для продвижения и раскрутки блога?
Ответ
Что такое аффинити-индекс.

Это индекс соответствия. А вот что и чему и чем должно соответствовать разберемся поподробнее.

Если вы блогер и пишите свои посты на заданную тематику, то наградой за ваши труды будет благодарность читателей и возможно вы захотите заработать на вашем блоге или найти друзей близких по вашим увлечениям. Здесь нам поможет скучная и нудная статистика, а также Affinity Index.

Что чему соответствует. Данный индекс показывает, насколько соответствуют интересы читателей вашего блога и общие интересы интернет посетителей. Например, вы пишите блог по автомобильной тематике. Посетители вашего блога по всей вероятности заядлые автолюбители или автомеханики. Поэтому интересы вашего блога по определенной тематике будут отличаться от интересов посетителей других сайтов. Возникает вопрос, а так ли это? чем еще интересуются мои читатели? Все это можно узнать из данного индекса.

Немного математики. Классический Affinity Index для события рассчитывается по простой формуле. Нужно разделить количество человек, которые участвовали в этом событии, к среднему количеству участников подобных событий и умножить на 100. Чем больше полученное значение, тем лучше это событие соответствует аудитории.

Пример. Допустим, что каждый ваш пост в автомобильный блог читают в среднем 150 человек в первую неделю. Вы публикуете пост про то, как правильно поливать цветы, но его прочитало 5 человек в первую неделю. Следовательно Affinity Index поста про цветы будет равен (5/150)*100 = 3.3%. Делаем выводы, что цветы не сосуществуют аудитории вашего блога.

Где можно увидеть свой Affinity Index? Вы можете подсчитать его сами или воспользоваться инструментами статистики. Однако, если вы хотите заработать на своем блоге, то для вас будет представлять интерес индекс соответствия ваших постов к популярным коммерческим интересам. Такую статистику предоставляет Яндекс.Метрика.

Чтобы узнать эти данный нужно поставить на ваш сайт блоки Яндекс.Метрики:

1) Авторизуйтесь на сайте http://metrika.yandex.ru. Если у вас нет аккаунта создайте его.

2) Добавьте счетчик на страницу вашего блога. Для этого нажмите на ссылку «Добавить счётчик», которая расположена в верхней части экрана, заполните требуемые поля и получите счетчик.

3) Накопив статистику вернитесь на страницу статистики, войдите в нужный счетчик и проследуйте по ссылкам «Посетители» -> «Коммерческие интересы».

Данная статистика несколько отличается от классического индекса. Для начала хочу заметить, что красным отмечены отрицательные значение, а зеленым положительные, а это невозможно в классическом понимании расчета соответствия, т.к. Яндекс.Метрика рассчитывает Affinity Index другим методом.

Как использовать. Обязательно поставьте Яндекс.Метрику и наблюдайте, что соответствует вашему сайту в большей степени, чем увлекаются ваши читатели. Также вы поймете, что еще может заинтересовать ваших читателей.

Важно, чтобы интересы по теме вашего сайта у большинства посетителей были выше средних интересов посетителей других сайтов, а узнать это можно по Affinity Index.
28 мая 2014 15:40

Потребляю эту услугу