Почему заблокированы Яндекс.Деньги?

Спрашивает 21 окт. 2014
Высветилась информация.
403 Нет доступа
Ой!
Нам пришлось заблокировать ваш IP — это связано с безопасностью. Прямо сейчас вы не можете пользоваться Яндекс.Деньгами со своего компьютера.

Что нужно сделать:

Проверить компьютер с помощью антивируса.
После проверки подождать 12 часов.
Через 12 часов вернуться на наш сайт.

Если после выполнения всех трех пунктов у вас останутся вопросы, можно написать нам: support@money.yandex.ru. В письме обязательно укажите свой IP: **.***.*.***

Эта информация появилась на экране планшета при попытке зайти в Яндекс.Деньги.
p.s. А с рабочего компьютера я зашла.
Получить новые ответы
Ответ
У рабочего компьютера другой IP-адрес, вот Вы и зашли.

Яндекс ведь не кошелек Ваш заблокировал, а доступ к нему с Вашего АйПи. По всей вероятности, с Вашего адреса кто-то или что-то пытался (пыталось) несанкционированно войти в ЯД и/или совершить там какие-то действия. Может быть, вирус иди троян, а может и Вы сами или кто-то из Ваших домашних что-то не так сделали, что Яндекс.Деньги восприняли, как попытку взлома.

Сделайте, как они сказали, а потом свяжитесь со службой поддержки Яндекса, чтобы он объяснили, в чем было дело...
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
21 окт. 2014 17:54
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★