Что делать, если Вы пострадали от некачественного предоставления услуг в сети Интернет?
Спрашивает 17 февр. 2016
Что делать, если Вы пострадали от некачественного предоставления услуг или от мошенничества в Интернете?
Получить новые ответы

Что делать, если Вы пострадали от некачественного предоставления услуг в сети Интернет?

Если пострадали от предоставления услуг в Интернете

Зависит от того, какая сделка была совершена.

* Обращаться в правоохранительные органы. Многие не обращаются, так как не верят в эффективность этого метода. Либо потому, что обращение затянется. Однако, сейчас можно обратиться и через сайт МВД, что не занимает много времени.

* Если использовался сайт-посредник, то обратиться непосредственно к поддержке сайта. Ознакомиться с гарантиями, которые он предоставляет. Читать нужно внимательно, мошенники часто используют расплывчатые фразы, чтобы иметь преимущество в ходе судебных разбирательствах, если такие будут.

В интернете очень много мошенников. Прежде чем заключать какое-то соглашение, где-то регистрироваться или что-то покупать, нужно ознакомиться с материалами, документацией и гарантиями, которые предоставляет сайт, на котором производится операция.
Ответ
Евгений Олегович
17 февр. 2016 12:01
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Можно обратиться на Горячую линию Рунета.

Вот здесь - http://www.moscow-faq.ru/all_q...

об этом написано.
21 февр. 2016 15:56   Кокошина Евгения