Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если Вы пострадали от некачественного предоставления услуг в сети Интернет?

Спрашивает Rodnoi   17 февр. 2016
Что делать, если Вы пострадали от некачественного предоставления услуг или от мошенничества в Интернете?
Ответ
Если пострадали от предоставления услуг в Интернете

Зависит от того, какая сделка была совершена.

* Обращаться в правоохранительные органы. Многие не обращаются, так как не верят в эффективность этого метода. Либо потому, что обращение затянется. Однако, сейчас можно обратиться и через сайт МВД, что не занимает много времени.

* Если использовался сайт-посредник, то обратиться непосредственно к поддержке сайта. Ознакомиться с гарантиями, которые он предоставляет. Читать нужно внимательно, мошенники часто используют расплывчатые фразы, чтобы иметь преимущество в ходе судебных разбирательствах, если такие будут.

В интернете очень много мошенников. Прежде чем заключать какое-то соглашение, где-то регистрироваться или что-то покупать, нужно ознакомиться с материалами, документацией и гарантиями, которые предоставляет сайт, на котором производится операция.
17 февр. 2016 12:01

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Можно обратиться на Горячую линию Рунета.

Вот здесь - http://www.moscow-faq.ru/all_question/it...

об этом написано.
21 февр. 2016 15:56