Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как отключить услугу "автоплатёж" на Яндекс.Деньги?

Спрашивает Кокошина Евгения   18 апр. 2016
Если однажды поставлена галочка напротив "автоплатёж", как от него избавиться?
Ответ
В первом ответе допущены неточности, поэтому уточняю как отключается автоплатеж на Яндекс. Деньгах. Причем не важно подключен автоплатеж к яндекс кошельку или к привязанной банковской карте.

Управление всеми подключенными в Яндекс. Деньгах автоплатежами предусмотрено в личном кабинете на блоке «Регулярные платежи», страница «Управление кошельком».

Заходите в свой личный кабинет на "Яндекс. Деньги" в раздел «Управление кошельком» блока «Регулярные платежи». Увидите перечень автоплатежей, которые у вас подключены. В правом углу каждого включенного автоплатежа есть надписи "настроить" и "отключить". Нажимаете мышкой на "отключить" - услуга отключена.

Если нажмете на "настроить" можете скорректировать сумму автоплатежа.

Другие ответы
1
«автоплатёж» на Яндекс И включить и отключить можно на главной странице сайта Там напротив каждого автоплатежа должна быть кнопка В интернет платежных системах все гораздо проще чем в банке Или кнопка с красным крестиком - отключить или ... Еще
18 апр. 2016 17:32