Как создать свой блог? С чего начать?

Спрашивает 28 сент. 2008
Подскажите, с чего лучше начать, как назвать его, каких правил придерживаться? Для чего они создаются как правило? Вообще, готова получить любую информацию об этом.
Получить новые ответы
Теги
Ответ
На сайте moscow-faq есть статья "Как москвичу заработать на своем блоге". Но вот еще советы. Как начать писать блог, когда вы не знаете, как начать?

Вы слышали (или читали), что авторитетный блог может оказать реальную помощь бизнесу, особенно молодому. Правильные посты привлекают читателей, правильный контент делает их лояльными… Но что делать, если вы не чувствуете себя писателем, или не знаете, с какого конца клавиатуры начать писать свой блог?
Во-первых, стоит подумать, а стоит ли заставлять себя? Или это ваша новая обязанность по работе?

Если решите, что вам все-таки не обойтись без блога, то послушайте несколько советов о том, что писать, когда вы не знаете, что писать (а хочется/нужно регулярно).

Сначала расслабтесь Никто не просит получить Пулитцеровскую премию и писать статьи на 10000000 рублей. Все, что нужно - это просто делать то, что и так делаете каждый день. Вы ведь говорите с вашими клиентами/друзьями по телефону или пишите им письма? Разговор может продолжаться ив блоге.

Вот несколько бронебойных примеров того, как снять “языковой барьер” и создавать записи, которые полюбят читатели (и может быть, даже расскажут о них и вашем блоге своим знакомым).

Пишите о потребностях своих клиентов (то, что интересно вашим читателям)

Потребители платят вам за то, что вы решаете их проблемы - и у вас есть опыт в этом, ведь правда? Напишите о том, как вы лично или компания помогла кому-то в конкретном случае (если клиент не давал согласие на публикацию, то не упоминайте имен). Такие записи помогут создать кредит доверия к вам как персоне/организации, понимающей, что хотят покупатели. Это сложнее сделать, чем говорить. Но попробуйте!

Пишите о том, что вы предлагаете (своих услугах, которые помогают решать проблемы)

Неважно, в чем заключается ваш бизнес и насколько подробный у вас сайт. Наверняка клиенты и тем более потенциальные покупатели не знают всего, что знаете вы. Расскажите им о своих услугах или товарах или разместите отзывы клиентов с их контактными данными. Это поможет им самим принять решение о покупке - а значит, они станут его потом сами защищать перед собой и другими (правило последовательности в социальной психологии).
Точное название услуги/товара в заголовке записи поможет также целям поисковой оптимизации.

Не пишите в одном посте обо всех своих услугах - у вас будет такая возможность завтра и потом еще много раз

Пишите о своих прошлых успехах

Один из самых эффективных способов доказать свой профессионализм своим клиентам - написать о лучших своих проектах. Например, многие блоггеры публикуют посещаемость своего сайта за прошлый месяц или подборку лучших статей за прошедший год - из этих соображений.
Еще лучше не нахваливать самих себя, а заручиться свидетельствами других, кто имел с вами дело. Такие записи могут быть хорошими площадками для продолжения разговора - ссылками на ваши записи про услуги/товары.

Изредка стоит упомянуть и некоторые неудачи - на их фоне success stories будут только убедительнее.

Пишите “Как-посты”

Пожалуй, с этим типом записей в блогосфере некоторый перебор, но все равно они действенны и отлично подходят для случаев, когда сложно придумать тему.
Как купить квартиру?
Как взять кредит?
Как увеличить грудь?
Как стать миллионером?

Вопросы могут быть разные. Нужно выбрать те, которые подходят по тематике к вашему блогу. И на которые вы можете квалифицированно ответить. Как-посты показывают вашу экспертизу и возможности решить тот или иной вопрос. Кстати, поисковые машины тоже любят такие ответы, ведь их об этом регулярно спрашивают

Предупредительный пост в голову

Может показаться странным, но некоторые читатели не знают, что спросить! Помогите им, напишите “наиболее частые вопросы при выборе…” или “распространенные ошибки при покупке…” Этим вы закроете их потребность и получите благодарность. Возможно, именно с этой записи читатель решит попробовать “купить …” или “выбрать …” у вас.

Возьмите интервью

Воспламените своими вопросами других! Это может быть один или несколько человек, которые ответят на пару вопросов. Это может быть партнер по бизнесу или случайный прохожий на улице. Интервью может быть в формате звукового подкаста или экспресс-интервью сотрудников, взятого на видеокамеру в коридоре или столовой. Оно может быть привязано к новостному поводу или просто выглядеть как опрос предпочтений по релевантной блогу теме. Это может быть дайджест цитат (из других блогов) на нужную тематику.

Блоггинг не сложнее, чем он есть.
Другие советы новичкам в блоггинге смотрите на сайте (ниже ссылка)
Источник: http://blogbook.ru/2008/08/27/kak-nachat-pisat-blog-kogda-vyi-ne-znaete-kak-nachat/
Автор
Галина Владимировна
Галина Владимировна
28 сент. 2008 21:36
Другие ответы
У вас два варианта. Либо воспользоваться готовой сетью блоггеров, вроде жж или Blogger, либо купить домен, хостинг, установить движок wordpress и вести свой персональный, отдельный блог, с нестандартным дизайном и без чужой рекламы.
29 сент. 2008 23:53   Екатерина
Для начала надо придумать интересную тему и достаточно красочно ее описать, чтобы читать интересно было и рейтинг повыше.