Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему в наушниках есть звук, а в колонках нет?

Спрашивает алымбек   20 марта 2012
После удаление баннера и восстановления системы пропал звук с колонки.А в наушниках есть.Не знаю что делать. Пробовал по некоторым инструкциям в сайтах.Еще с интернета звук,то пропадает,то появляется.В чем проблема?
Ответ
Системные функции

С одной из двух колонок пропал?
Это скорее всего технический дефект колонки. Бывает - совпало.
Проверьте сначала колонки подключив их к любому другому устройству - выходу плеера, ноутбука, чужого компьютера.

Если колонки от другого устройства работают, надо разобраться подробнее. Колонки и наушники подключены в один разъем? Если устройства подключены в разные разъемы (обычно колонки включают сзади системного блока, а наушники спереди), и при проверке (включите любой звуковой файл) звук на наушниках присутствует, а на колонках - отсутствует. то нужно войти в раздел «Диспетчер устройств».
Проверьте, чтобы не было желтых предупреждающих знаков. В подразделе «Звуковые, видео и игровые устройства» должно быть ваше устройство воспроизведения звука.
Проверьте - нужен ли драйвер на колонки, возможно его потребуется установить-переустановить.

Нажмите «Пуск» - «Выполнить» - введите команду services.msc - «OK»
В открывшемся окне найдите службу «Windows Audio». Ее состояние должно быть «Работает». Если это не так, кликните по службе дважды, выставите тип запуска «Автоматически», нажмите «Применить» и запустите службу;
Зайдите в «Панель управления» - «Звуки». Убедитесь, что выставлено правильное аудиоустройство по умолчанию;
Проверьте настройки звуковой утилиты. Она устанавливается с драйвером звуковой карты и запускается из панели управления («Пуск» - «Панель управления»);
Возможно неисправности звука могут быть связаны с поломкой звуковой карты. Для проверки необходимо найти другую звуковую карту и подключить ее к компьютеру (не забудьте установить для нее драйвер).
Повторите все вышеописанные операции.

Удачного ремонта.
20 марта 2012 09:56

← Показать все ответы
Комментарии
  • 21 марта 2012 13:31

    повторил все ваше инструкции.ничего не дало. если подключит колонки на передние колонки звуки есть. не работает задний разъем. "Если устройства подключены в разные разъемы (обычно колонки включают сзади системного блока, а наушники спереди), и при проверке (включите любой звуковой файл) звук на наушниках присутствует, а на колонках - отсутствует"- точно такая ситуация! Диспетчер устройств сообщает, что устройство не нуждается в обновлении. Звуковая карта интегрированная. рядом с гнездом аудиовыхода гнездо микрофона работает.
    Звуковые, видео и игровые устройства:

    -ATI HIhgt Definition Audio device
    -Realtek HIhgt Definition Audio
    обе работает нормально.

    из Других устройств:
    -Bluetooth Hands-free Audio
    -Bluetooth Stereo Audio
    стоит желтый восклицательный знак. но в интернете на них дрова не нашел.
    имеет ли они отношение к проблему. если звук есть в наушниках, то значит звуковая карта работает, правильно? не знаю что делать?
    Help!