Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать дальше - Ноутбук на гарантии?

Спрашивает Виктор   15 окт. 2013
На ноутбуке на экране проявились светлые пятна, отнес в сервисный центр при магазине. Через месяц мне позвонили и сказали, что ремонт будет платным. Я не стал возражать. Прошло 2,2 месяца после их звонка, ноутбук так и не отремонтировали. Написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. На что мне был написан отказ, ссылались на заявленную мной необходимость коммерческого ремонта. Хотя никакого письменного заявления с моей стороны не было. Претензию писал ссылаясь на п.1 ст.18 и ст.23 Закона о защите прав потребителя. Ноутбук отнес в ремонт 03.07.2013,а претензию предъявил 11.10.2013. Кстати, мне только 11.10, показали акт о неисправности, датированный 5 августа. Законны ли действия магазина и что делать дальше?
Ответ
ремонт

Действия магазина незаконны.
Почему ремонт платный? Из-за Несоблюдения правил эксплуатации? Если нет, то ремонт должен быть бесплатным.
Ваши действия:
-пишите заявление, делаете копию, требуете письменного отказа в расторжении договора или гарантийного ремонта, предупреждаете, что идёте в суд, как правило, этого достаточно,
-можно потребовать вернуть ноутбук для проведения независимой экспертизы
-обращаетесь в общество защиты прав потребителя.

письменный отказ
16 окт. 2013 12:28

Обладаю личным опытом