Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Стоит доверять компьютерному мастеру?

Спрашивает Таисия Валентиновна   27 нояб. 2013
Уважаемые консультанты, нужна ваша помощь. Дело в том, что у меня подошел срок оплаты за интернет, но есть обещанный платеж, то есть я могу заплатить попозже. Платеж сделала, а интернет так и не появился . Я позвонила провайдеру и мне ответили, что проблемы лично у меня. Драйвера. Я в принципе в этом не разбираюсь, но не поверила и позвала мастера. Мой мастер отсутствовал и прислали нового. И мне он насчитал 5 тысяч за ремонт. Скажите, такое возможно? То есть до окончания платы за интернет компьютер работал без сбоев, а тут раз и драйвера сломались? Хоть объясните что это, если компьютер стоял выключен? Но я заплатила и сказала, что буду все равно все выяснять.
Ответ
У меня была аналогичная ситуация, когда вдруг перестал подключаться интернет. При этом то появлялось сообщение о том, что кабель не подключен, то нет.

При подключении возникало сообщение, что у меня не то оборудование, что головной компьютер ответил не вовремя, что у меня недопустимое имя и т.д. Разобраться в этом самостоятельно я тогда ещё не умела. Сисадмины, которым я звонила, проверяли мою линию и говорили, что она в порядке. Приходили мастера, тестировали оборудование, но ничего не нашли.
Чуть позже, мастера приходили снова, со своим ноутбуком и чисто случайно обнаружили поломку в моей машине. Была заменена сетевая карта. За ремонт пришлось выложить определённую сумму.

Вывод: пока мы сами не научились диагностировать своё оборудование, остаётся только доверять мастеру, либо консультироваться у кого-то своего. У Вашего провайдера должен быть отдел претензий. Все дефектные детали после ремонта должны будут оставить вам. Плюс - чек, квитанцию, где описаны все действия. Без опыта контролировать работу мастера довольно сложно, но надо пересилить скромность и спрашивать, что мастер делает в данный момент. Всё это же он должен отметить в квитанции.
По поводу драйверов. Драйверы не ломаются, а слетают. Это не детали, а программы, помогающие компьютеру "узнавать" подключённое оборудование. Драйверы поставляются с оборудованием на дисках в момент покупки и обновить/переустановить их вы можете сами, с тех дисков, что шли в комплекте. Уточните, что точно требуют от вас? Может быть, вам действительно морочат голову. Но, возможно, вы просто что-то не так поняли.
Чтобы не пропала предоплата можно временно блокировать свой интернет, также, позвонив провайдеру.
Другие ответы
1
В Вашей ситуации и по той скудной информации, которую Вы дали в вопросе, не указав ни способа выхода в интернет, ни, соответственно, оборудования, которое используете, довольно сложно Вам что-то конкретное посоветовать. Поэтому, только в общих ... Еще
27 нояб. 2013 16:47

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 29 нояб. 2013 18:45

    Все гораздо сложнее. Тут ситуация таки прояснилась с мастером, он понесет суровое наказание вплоть до увольнения по законодательству. Не буду об этом распространяться до поры до времени.