Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если не прошел платеж по карте?

Спрашивает Rodnoi   27 апр. 2013
Я оплатил по карте QVC заказ в интернет-магазине APMEX.COM. Через неделю пришло сообщение, что заказ отменен в связи с тем, что они прекратили принимать платежи по таким картам. Деньги со счета QIWI Wallet были списаны. Как в таких случаях происходит возврат денежных средств? Через какое время обычно возвращаются неподтвержденные платежи?
Ответ
Срок возврата денег на QIWI Visa Card зависит от нескольких факторов:

1. Как быстро банк, который обслуживает интернет-сервис, оформит операцию возврата через международную платежную систему VISA.

2. Как быстро QIWI Банк, после получении информации от VISA о состоявшемся возврате, зачислит средства на счет к которому привязана платежная карта.

Считается, что в среднем с момента возврата средств до их фактического зачисления на баланс карты должно проходить от 3 до 5 рабочих дней.

Мне вернули чуть позже - через 10 рабочих дней. Причем вернули в рублях, хотя с самого начала я не был до конца в этом уверен, потому что при оплате банк произвел конвертацию в доллары по несколько завышенному курсу, а на мой звонок в службу поддержки оператор ответил, что возврат будет в долларах США.

У некоторых банков условия еще более суровые.

Райффайзенбанк автоматически возвращает деньги только после завершения календарного месяца. Например, я оплатил 10 апреля заказ в интернет-магазине Gainesvillecoins.com. 12 апреля магазин сообщил, что платеж не принимает, потому что не совпадают Billing Address и Shipping Addresses пластиковой карты. Деньги же мне вернули только 4 мая. На мои звонки в службу поддержки банка с просьбой ускорить возврат денег, мне ответили, что необходимо звонить в интернет-магазин и напрягать их, чтобы они прислали в банк факс с комментарием, что не претендуют на заблокированную сумму.

Звонить в интернет-магазин я конечно не стал, и в итоге около 400 US$ были заблокированы на счете почти месяц.
09 мая 2013 12:06

Другие ответы
1
Полгода назад столкнулся с аналогичной ситуацией. Первые две недели фанатично пытался "состыковать" между собой банк и магазин. Это не привело ни к чему, так как документы, которые готов выдать магазин, не устраивают банк. А банк категорически не ... Еще
09 мая 2013 16:00

Обладаю личным опытом

2
Отмененный платеж. Общее для всех правило - возврат средств ДО 3 суток, не дольше. Вообще все платежи проходят до 3х суток. Но в вашем случае, лучше подстраховаться и послать уведомление об отмене платежа в службу поддержки клиентов платежной ... Еще
30 апр. 2013 14:47