Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

В каких ситуациях нужно обращаться к финансовому омбудсмену?

Спрашивает Кокошина Евгения   19 мая 2014
Когда финансовый примиритель может реально помочь?
Ответ
Как правило, это ситуации, когда Вы - клиент финансовой организации и выполняются следующие условия:

1) между Вами и финансовой организацией есть несогласие о дальнейшем исполнении договора (скажем, к Вам как заёмщику применяют штрафные санкции, а Вы считаете, что для этого нет оснований),
2) ситуация неоднозначна, т.е. у каждой из сторон есть как свои сильные, так и слабые позиции (иначе, прямая дорога в суд),
3) финансовая организация собирается продолжать деятельность (иначе омбудсмен ей не указ).

Но лучше, конечно, до этого не доводить, изучая заранее договор и соблюдая его.
21 мая 2014 06:08

Не имею к этому особого отношения