Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка?

Спрашивает Лилия   29 янв. 2015
У подруги украли с карты Сбербанка сумму денег. Она и через интернет писала претензии о возврате денег, и в банк ходила, там ее карту заблокировали и выдали новую. Но деньги так и не вернули. Ее отсылали заполнять какую-то анкету-заявление в интернете и отправлять им по электронной почте(в самом отделении сказали, что заявление отправляется только через интернет). Она заполнила и отослала анкету, ей сообщают о том, что эту анкету нужно было в отделение банка отнести.
В общем, уже месяц так гоняют, то туда, то сюда и никаких результатов.
Куда можно пожаловаться на сотрудников Сбербанка и как все-таки вернуть украденные деньги?
Ответ
Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка?

В сложившейся ситуацию необходимо:
1. Обратиться в любое отделение Сбербанка (вовсе нет смысла идти в Головное отделение в городе) и получить выписку по счету Вашей карты за необходимый период. Иногда случаются ситуации, когда списания со счета клиента происходит не в результате мошеннических действий. Примеров ситуаций много: списание платы за годовое обслуживание карты, погашение задолженности счета другой карты клиента (кредитной например), автоплатеж за ЖОХ (иногда клиент даже не подозревает, что у него подключен автоплатеж за коммунальные услуги), а также арест средств клиента по постановлению от судебных приставов.
2. Если после анализа выписки по счету становится ясно, что речь идет именно о мошеннических действиях то в том же отделении банка необходимо оформить письменное заявление по форме банка. По результатам рассмотрения этого заявления Банком будет принято решение о возможности возврата денежных средств либо рекомендации в сложившейся ситуации. Срок рассмотрения такого заявления от 5 до 30 календарных дней.
3. Не дожидаясь рассмотрения оставленного заявления необходимо обратиться в отделение полиции для оформления заявления. В полиции возможно попросят предоставить необходимые документы для рассмотрения данного происшествия.

В любом случае не стоит винить в произошедшем Банк. Потому как не только Банк несет ответственность за сохранность средств на счете клиента. В первую очередь клиент способен обеспечить недоступность своих средств, а именно: не сообщать никому пин-код, не передавать карту в другие руки (даже если речь идет о ближайших родственниках), не называть и не предоставлять никакие данные по карте (например код безопасности с обратной стороны карты или срок ее действия).
02 февр. 2015 19:44

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
Куда обратиться с жалобой на Сбербанка? Я знаю такой метод решения проблемы. Недавно в одна из платежных систем нарушила мои права, кроме того представители развезли ужасную тягомотину - не отвечали на запросы и заявления. Знакомый подсказал, что ... Еще
29 янв. 2015 18:41
2
Вашей подруге необходимо написать заявление в милицию. В заявлении подробно описать обстоятельства кражи, приложить все документы, полученные от Сбербанка. Чем оперативнее будет она действовать, тем больше вероятность возврата денег. ... Еще
29 янв. 2015 14:41
Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 02 февр. 2015 21:52

    Эти самые сотрудники уже больше месяца гоняют то туда, то сюда. Они не дают никаких бланков заявлений для заполнения. Мол, ищите в интернете, заполняйте и отсылайте в службу поддержки. Она все сделала, ей обратно пишут, что нужно изменить дату, отсканировать и отослать обратно.
    Хотя в банке должны давать эти бланки для заполнения, чтобы не было никакой волокиты через интернет. Но не дают.
    А что касается безопасности, то некоторые из сотрудников сами обвиняют клиентов в банке за то, что те не сохранили свои деньги. В этом случае деньги были украдены мошенниками и переведены на номер МТС. Но банк видимо этим заниматься не хочет, также, как и сотрудники, на которых и хочет подруга написать жалобу за их безграмотность, за неоказание помощи клиенту.