Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как отключить услугу "автоплатёж" в Сбербанке?

Спрашивает Кокошина Евгения   18 апр. 2016
Как подключить услугу "автоплатёж", известно всем. Как её отключить?
Ответ
Чтобы отключить услугу Сбербанка «Автоплатеж», пользуйтесь одним из нижеперечисленных способов, которых я могу предложить четыре:

1. Зайти в ближайший филиал Сбербанка (с паспортом) и обратиться к операционисту, который отключит вам автоплатеж. Если к операционисту длинная очередь, подойдите к консультанту в зале, он вам поможет отключить автоплатеж через банкомат. Если вы работаете и у вас нет времени, посмотрите, какие филиалы и отделения Сбербанка работают по выходным здесь: http://www.moscow-faq.ru/all_question/mo...

2. Послать СМС со словом АВТОПЛАТЕЖ на короткий номер (для Москвы) 900. После этого вам придет ответ об отключении услуги автоплатеж.

3. Позвонить в контактный центр Сбербанка, и в соответствии с рекомендациями оператора колцентра выполнять манипуляции с телефоном для отключения услуги (телефон колцентра 8(800) 555-55-50); звонок бесплатный.

4. Отключить автоплатеж в системе Сбербанк ОнЛ@йн, для чего зайти в личный кабинет на страницу "Автоплатеж" после чего действовать в соответствии с инструкциями.