Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что такое хол тест?

Спрашивает Татьяна   15 сент. 2008
Что такое хол тест?
Ответ
Холл-тест – специальный метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям. По сути, холл-тест является разновидностью личных интервью, однако выносится в отдельную категорию в силу своей популярности. Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн) или рекламных материалов. Помещения для холл-тестов оборудованы для тестирования товаров, моделирования ситуации потребительского выбора и просмотра рекламы.

Как правило, в помещении для холл-тестов есть отдельная комната для заполнения фильтрационного блока анкеты, отдельные помещения (или перегородки) для каждого проводимого интервью, чтобы респонденты не могли оказывать влияния друг на друга. Интервью проходит в режиме структурированной беседы. Предметами тестирования могут являться продукты питания, упаковки, постеры, рекламные модули, видеоролики и т.п. Респондентам предоставляется возможность выразить свою реакцию на тестируемый материал и объяснить причину своей реакции.

Применение методики «холл-тестов»

Для чего используют холл-тесты?

Холл-тест позволяет получать информацию о поведении потребителей и оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

Холл-тесты используются, когда необходимо:
оценить потребительские свойства товаров с целью их улучшения, сравнить различные варианты товара;
протестировать концепции брендов;
дать оценку рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
выявить реакцию на коммерческое предложение прайс-листы, тарифные планы;
оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.

Достоинства методики «холл-тест»

Каковы возможности методики холл-тест?
возможность тестирования громоздких образцов, которые неудобно носить по квартирам;
возможность проведения большого числа интервью при ограниченном запасе тестируемых образцов;
возможность использования спец. аппаратуры (например, теле-видео) для демонстрации тестируемого материала;
интервью можно проводить недалеко от мест продаж, но при этом есть возможность обеспечить более комфортные условия для продолжительного интервью;
можно эффективно изучать труднодостижимые целевые группы;
есть возможность оценки реакции потенциальных потребителей на различные «раздражители» (вкусовые, осязательные), а не только графические изображения;
метод отличается достаточно сжатыми сроками выполнения, поскольку одновременно в помещении может проводиться несколько интервью.

15 сент. 2008 07:55

Другие ответы
1
Холл-тест - это возможность немножко заработать для человека, "зависшего" между работами. Обычно аннонсируется "500 руб. за 20 минут" (или около того), но на самом деле и длится подольше, и ждать своей очередит приходится минут 20-30, и проводится ... Еще
15 сент. 2008 08:50
2
Участвовала в холл-тесте по супам быстрого приготовления. Занимает минут 20. Проходит в офисе фирмы маркетинговых исследований. Заходишь в комнату где находится сотрудник. Ставит перед тобой по одной тарелке разных супов. Нужно пробовать и говорить ... Еще
28 сент. 2008 17:00