Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как можно создать таблицу расходов?

Спрашивает Шамилгаджи Юсупович   12 июня 2011
Расходы и затраты за месяц,далее средняя сумма затрат.
Ответ
Создать таблицу расходов

можно в программе Microsoft office excel. Создаете в ней таблицу, вводите в первый столбик расходы, по второй затраты, в третий столбик вводите формулу, вычисляющую среднюю сумму затрат, либо внизу каждого столбика вводите формулу вычисления средней суммы.

Описание как работать с этой программой можно найти по ссылке http://ru.wikibooks.org/wiki/Microsoft_E....
12 июня 2011 21:14