Ответ
Обменять неподошедший диван на подходящий Вы можете следующими способами:
1. Написать заявление на имя гендиректора фирмы-продавца о несоответствии полученного товара Вашему заказу. Приложить копии всех документов (заказ, товарный и кассовый чек). Сделать копию этого пакета документов и поехать в фирму, передать лично пакет документов секретарю и требовать проставления на Вашей копии входящего номера, даты, фамилии и подписи лица, принявшего у Вас документы.
Ждать реакции со стороны магазина.
2. При отсутствии реакции обращаться в отдел по защите прав потребителей, там Вам разъяснят Ваши права и помогут составить исковое заявление в суд, при необходимости.
3. Если и на этом этапе удовлетворительной реакции нет, обращайтесь в суд, учитывая что Вы действительно правы - изучите вместе с сотрудником отдела по защите прав потребителей и их юристов все имеющиеся документы и не отказались ли Вы случайно от Ваших прав, подписав акт приемки с формулировкой "все проверено, соответствует". Удачи!