Как обратиться, чтобы обменять диван?

Спрашивает 20 марта 2009
Купила угловой диван в фирме "Диван за час", размер спального места не соответствуют тому, что я заказала, добровольно поменять диван на нужный размер фирма отказывается. Мои права в данном конкретном случае и куда я могу обратиться?
Получить новые ответы
Ответ
Если Вы купили товар дистанционно, т.е. не присутствовали в момент оплаты товара в магазине (или в том месте, где товар находится в момент продажи и его оплаты покупателем), то у Вас есть три месяца для возврата товара продавцу, если товар не соответствует заявленным потребительским качествам, согласно действующему законодательству. Составляйте претензию на имя руководителя организации продавца, где изложите свои замечания к качеству товара, и требования к продавцу с целью устранения замечаний, приложите копии договора, чеков (кассового, товарного), направляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Через 30 дней со дня получения Вами уведомления о доставке письма продавцу и при отсутствии ответа (любого, как положительного, так и отрицательного)со стороны продавца, или если ответ не решит проблему по устранению недостатков товара, обращайтесь в суд по месту нахождения продавца (ответчика). Это уже другая история.
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
21 марта 2009 00:42
Другие ответы
Елена, в вашем случае при наличии документов (заказа, кассового чека, договора и др.) обратитесь в комитет по защите прав потребителей или напрямую в суд с исковым заявлением
20 марта 2009 16:24   Максим
Диван можно за 7 дней со дня покупки без проблем
22 марта 2009 15:49   Лебедева Ирина