Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?
Спрашивает 09 сент. 2009
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Получить новые ответы

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Наличие у Вас второго экземпляра товарно-транспортной накладной (акта передачи или же другого двустороннего документа) является для Вас преимуществом, поскольку удостоверяет приобретение товара именно в этом интернет-магазине. Хотя отсутствие такого документа не является основанием для отказа Вам на, например, возврат товара. Поэтому Вы смело можете требовать возврата денег за некачественный товар или же замены его на аналогичный, но качественный. Причем, если с момента покупки прошло не более 15 дней, Вашим аргументом для возврата может біть банальное "просто не понравился товар". Ссылаться Вы должны на закон РФ «О защите прав потребителей». Вести переговоры желательно или даже необходимо с руководством организации, которой принадлежит этот интернет-магазин. Ваши аргументы: Первое-«Или же мы решаем вопрос, или же я делаю вам антирекламу на всех интернет-форумах», второе-«Я подам на вас в суд и приплюсую еще моральный ущерб». Я думаю, что этих аргументов достаточно для решения этой проблемы. Если взаимопонимания Вы этим не добьетесь сразу, то обращайтесь в «Комитет по защите прав потребителей», они Вам разъяснят порядок дальнейших действий. В любом случае закон на Вашей стороне. Удачи.
Ответ
Андрей Викторович
09 сент. 2009 13:27
Другие ответы
По закону "О защите прав потребителя" при обнаружении дефектов, несоответствия, ненадлежащего вида товара, вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или получить обратно деньги. Ссылайтесь на закон (ст.18) и ... Еще
09 сент. 2009 14:12   Ольга Александровна
Сама работаю в интернет-магазине. Непонятная ситуация... У нас если даже клиент отказывается без како-либо причины (просто передумал)- забираем товар и возвращаем деньги. Репутация дороже. Требуйте и угрожайте обратиться в суд, а ... Еще
10 сент. 2009 00:59   Елена Анатольевна
Обратись в программу на первом канале, под названием контрольная закупка с Антошкой Привольновым. Вдруг помогут и суд с интернет магазином тебе врядли поможет, они отмажутся и немного подпортят себе имидж.
10 сент. 2009 14:27   Сергей Николаевич