Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Спрашивает Наташа   09 сент. 2009
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Ответ
Сама работаю в интернет-магазине. Непонятная ситуация... У нас если даже клиент отказывается без како-либо причины (просто передумал)- забираем товар и возвращаем деньги. Репутация дороже. Требуйте и угрожайте обратиться в суд, а так же "отрекламировать" их в интернете- думаю должно подействовать.
10 сент. 2009 00:59

Другие ответы
2
По закону "О защите прав потребителя" при обнаружении дефектов, несоответствия, ненадлежащего вида товара, вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или получить обратно деньги. Ссылайтесь на закон (ст.18) и требуйте возврата ... Еще
09 сент. 2009 14:12
3
Обратись в программу на первом канале, под названием контрольная закупка с Антошкой Привольновым. Вдруг помогут и суд с интернет магазином тебе врядли поможет, они отмажутся и немного подпортят себе имидж.
10 сент. 2009 14:27

Имеются знакомства с экспертом