Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Спрашивает
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Получить новые ответы
Ответ
Сама работаю в интернет-магазине. Непонятная ситуация... У нас если даже клиент отказывается без како-либо причины (просто передумал)- забираем товар и возвращаем деньги. Репутация дороже. Требуйте и угрожайте обратиться в суд, а так же "отрекламировать" их в интернете- думаю должно подействовать.
Автор
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна