Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Спрашивает 09 сент. 2009
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Получить новые ответы
Ответ
Интернет-магазины бывают разными,а закон о правах защиты потребителей один.Может быть они просто воспользовались мягким характером вашей дочери или дефицитом опыта в области тех же законов о правах защиты потребителей. Идеальный вариант-просто позвоните в этот магазин и на повышенном тоне с книжкой в руках(Защита прав потребителя) зачитайте нужный фрагмент,а лучше перескажите.Обычный психологический момент.Проверено!
Источник: личный опыт
Автор
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
30 сент. 2009 13:54
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Обратись в программу на первом канале, под названием контрольная закупка с Антошкой Привольновым. Вдруг помогут и суд с интернет магазином тебе врядли поможет, они отмажутся и немного подпортят себе имидж.
10 сент. 2009 14:27   Сергей Николаевич