Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Спрашивает Наташа   09 сент. 2009
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Ответ
Ничего плохого про интернет-магазины сказать не могу. Мы и технику заказываем и одежду , продукты, детские игрушки. Всегда привозят хорошего качества или забирают, если что-то не понравилось. Вам просто не повезло с магазином, есть и такие , которые не заботятся о своем имидже, им бы только продать. Но, согласитель, в данной ситуации есть и доля вашей вины. Надо было сначала все осмртреть, а потом ставить подписи. Уважающие себя интернет-мугазы даже сами показывают, как работает техника. Вы можете обратиться в суд, но это очень долгтй и мучительный процесс. Попробуйте попросить знакомого мужчину, чтобы тот позвонил в этот магазин и поговорил с ними "по-мужски", не оставляйте это , пишите в форумы, звоните им каждый день, кричите, ругайтесь, может образумятся.
18 февр. 2010 16:36

Другие ответы
2
По закону "О защите прав потребителя" при обнаружении дефектов, несоответствия, ненадлежащего вида товара, вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или получить обратно деньги. Ссылайтесь на закон (ст.18) и требуйте возврата ... Еще
09 сент. 2009 14:12
3
Сама работаю в интернет-магазине. Непонятная ситуация... У нас если даже клиент отказывается без како-либо причины (просто передумал)- забираем товар и возвращаем деньги. Репутация дороже. Требуйте и угрожайте обратиться в суд, а так же ... Еще
10 сент. 2009 00:59