Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто отвечает за обман при отправке платных СМС и куда обращаться?

Спрашивает Евгений   09 марта 2010
7 марта , в 12:21 отправил смс на номер 4460 ( http://kinolinks.com/ ) с текстом 86з000 - вместо цифры - "3" ошибочно написал букву - "з".

В 12:23 получил от 4460 СМС с текстом - "Уточните текст СМС. Вопросы: a1help.ru".

После отправки смс на номер 4460 с моего номера мтс было списано более 300 руб.

Написал на указанный адрес - a1help.ru - "Как мне получить оплаченный код ?"

Получил ответы:

1)"Неверно набранные смс не засчитываются. Для получения услуги нужно верно отправить текст смс запроса." - специалист Службы Абонентской поддержки №6.

2)"Здравствуйте.Предоставьте паспортные данные для возврата д.с." Специалист Службы Абонентской поддержки №1.
- данные им предоставил.

3)"Добрый день.Денежные средства снимаются за смс независимо от отправленного текста смс. Важно быть внимательным при отправке смс." - специалист Службы Абонентской поддержки №12

Написал им третье письмо где просил - или вернуть мои деньги или отправить мне оплаченный код доступа к http://kinolinks.com/, но похоже буду и дальше получать такие же формальные ответы.

Что посоветуете в моем случае и куда обращаться ?

Тема закрывается - код предоставили !!!

Спасибо ресурсу www.moscow-faq.ru и всем кто мне ответил!!!
Код к kinolinks.com/ мне выслали - работает!
После того как я сообщил, что я повторно оплатил код доступа мне сообщили с a1help.ru, что оплату за первый раз (300 р.) вернут в течении 3 суток.
Вероятно в этих фирмах есть адекватные люди, чему я рад.
Приношу вышеуказанным ресурсам извинения за созданное беспокойство и надеюсь, что это разовый инцидент.
Ответ
Я не знаю поверите мне вы или нет но у меня был случай, когда я попросил своего сотрудника положить на мобильный кошелёк деньги но произошло так, что он деньги то положил но положил "нетуда", он положил на мобильные деньги и положил сумму в размере 300 рублей. Я очень огорчился не на него а на то, что мне служба поддержки, в которую я звонил, никаким образом не хотели помогать, просто отводили разговор в сторону. Ну, я не знаю, по незнанию они это делали или специально, - не знаю, только деньги мне - вернули, приехали и отдали в руки!
Это произошло после того, как я уже совсем отчаялся получить что-то обратно. Я написал: президенту России; в прокуратуру России; президенту Башкортостана; и в прокуратуру Башкирии. Ответ не заставил себя долго ждать. Деньги вернули! Я уж не знаю как они нашли их, наверное у них есть специальные службы для этого, но вернули всё до копейки. Так что, если вы не найдёте решение для этого сами то советую обратиться с письмом и отправить его на официальный сайт администрации президента. Всё решится в лучшем виде!!!
Удачи!
Должна существовать защита от ошибочных введений СМС сообщений!

Вот ссылка по которой можно отправить письмо!
http://letters.kremlin.ru/send
но сначала ознакомьтесь здесь:
http://letters.kremlin.ru/

И помните про 306 статью!
Источник: Юрий
09 марта 2010 15:37

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Вы можете написать заявление в милицию по факту мошенничества. А потом долго и с надеждой следить за ходом следствия по данному делу. Шанс есть вернуть деньги, но он ничтожно мал. Есть ли смысл заниматься этим ради такой ничтожно малой суммы? В ... Еще
09 марта 2010 11:29
2
Обращаться нужно к своему оператору. Они сдают короткие номера "в аренду", соответственно, помогут решить данную проблему именно там.
09 марта 2010 19:53

Не имею к этому особого отношения

Комментариев: 1 
3
Обычно в пояснениях к отправке платных sms-сообщений пишут, что за ошибочно отправленный текст денег не возвращают. Скорее всего, те, кто зарабатывают деньги подобным нехорошим способом, как-то подстраховываются на случай конфликтных ... Еще
09 марта 2010 22:04
Комментариев: 1