Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто отвечает за обман при отправке платных СМС и куда обращаться?

Спрашивает Евгений   09 марта 2010
7 марта , в 12:21 отправил смс на номер 4460 ( http://kinolinks.com/ ) с текстом 86з000 - вместо цифры - "3" ошибочно написал букву - "з".

В 12:23 получил от 4460 СМС с текстом - "Уточните текст СМС. Вопросы: a1help.ru".

После отправки смс на номер 4460 с моего номера мтс было списано более 300 руб.

Написал на указанный адрес - a1help.ru - "Как мне получить оплаченный код ?"

Получил ответы:

1)"Неверно набранные смс не засчитываются. Для получения услуги нужно верно отправить текст смс запроса." - специалист Службы Абонентской поддержки №6.

2)"Здравствуйте.Предоставьте паспортные данные для возврата д.с." Специалист Службы Абонентской поддержки №1.
- данные им предоставил.

3)"Добрый день.Денежные средства снимаются за смс независимо от отправленного текста смс. Важно быть внимательным при отправке смс." - специалист Службы Абонентской поддержки №12

Написал им третье письмо где просил - или вернуть мои деньги или отправить мне оплаченный код доступа к http://kinolinks.com/, но похоже буду и дальше получать такие же формальные ответы.

Что посоветуете в моем случае и куда обращаться ?

Тема закрывается - код предоставили !!!

Спасибо ресурсу www.moscow-faq.ru и всем кто мне ответил!!!
Код к kinolinks.com/ мне выслали - работает!
После того как я сообщил, что я повторно оплатил код доступа мне сообщили с a1help.ru, что оплату за первый раз (300 р.) вернут в течении 3 суток.
Вероятно в этих фирмах есть адекватные люди, чему я рад.
Приношу вышеуказанным ресурсам извинения за созданное беспокойство и надеюсь, что это разовый инцидент.
Ответ
Присоединяюсь к Булату Юрьевичу в части того что никуда обращаться не надо.

Обман это праворарушение. А правонарушениями у нас (как и везде) занимаются правоохранительные органы.

При всей моей неприязни к Ходоркоскому, могу рекомендовать его статью в "Независимой газете" (ng.ru) где он излагает свой взгляд на работу правоохранительных органов. Достаточно объективный...

И в развитие темы, прочтите в колонке Андрея Лошака на openspace.ru его сатью "Закоротило".

При таком состоянии общества, Власти, правоохранительной системы, Вооруженных Сил, здравоохранения и проч. атрибутов государства беспокоиться о потеряных трехстах рублях, это всё равно как переживть у постели агонизирующего больного о том что подушка лежит криво...
11 марта 2010 09:40

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Вы можете написать заявление в милицию по факту мошенничества. А потом долго и с надеждой следить за ходом следствия по данному делу. Шанс есть вернуть деньги, но он ничтожно мал. Есть ли смысл заниматься этим ради такой ничтожно малой суммы? В ... Еще
09 марта 2010 11:29
2
09 марта 2010 15:37

Обладаю личным опытом

3
Обращаться нужно к своему оператору. Они сдают короткие номера "в аренду", соответственно, помогут решить данную проблему именно там.
09 марта 2010 19:53

Не имею к этому особого отношения

Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 11 марта 2010 09:47

    Присоединяетесь только к Булату Юрьевичу? :)

    • 12 марта 2010 09:17

      Как я понял из Вашего ответа Вы советуете никуда не обращаться "ради такой ничтожно малой суммы", я же хотел донести несколько другую мысль, дело собственно говоря не в размере суммы...