Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как написать заявление в милицию на банк?

Спрашивает Татьяна   02 сент. 2010
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , как написать правильно заявление в милицию на банк . В 2005году в мае м-це я заключила договор с сити-банком - о представлении мне кредитной карты . Я звонила в банк на протяжении 3 м-цев для получения карты , они отвечали , что ее потеряли ,а в августе м-це выясняется , что они ее не могут найти и надо заказать вторую карту , что я и сделала . Затем когда я хотела активировать вторую карту оператор банка мне говорит , что с моей первой карты сняты деньги . Это настоящее мошенничество в отношении меня . Затем я написала заявление в банк о мошенничестве в отношении меня , что они передали мое дело в другую организацию , которая занимается такими как я . Потом сотрудники этой организации мне звонили с жуткими угрозами по несколько раз в день на протяжении двух лет , но я выдержала . В итоге решила написать заявление в милицию . Помогите пожалуйста . Заранее благодарю за любую помощь.
Ответ
В СИТИ сейчас карты не рассылают, надо ехать и получать в отделении банка. Когда карту оформляете, указываете удобное для Вас отделение, исключение составляют карты с функцией "экспресс", для проезда в метро - их только несколько отделений выдает.
И надо расписываться в получении.
Возможно еще поможет то, что в Сити при формировании ТИ-ПИНа - пароля для получения услуг по телефону, и ПИН-кода, первично надо поговорить с оператором. Он проверяет паспортные данные и некоторую другую инфу. Далее он переключает абонента на автоматику и Вы уже сами формируете эти пароли. Метод считается достаточно надежным. С улицы человек не может активировать Вашу карту - только недобросовестный сотрудник. И главное - все разговоры записываются! Можно просто поднять эти записи, если там мужской голос (или вообще такой записи нет), все, Ваша невиновность доказана. Если женский, тогда наверное надо экспертизу делать.
И еще - если деньги были не потрачены , а сняты, то сейчас почти во всех банкоматах есть видео мониторинг.
Я думаю, вам надо просто в центральном офисе записаться на прием к кому-то из руководства. Вообще то, это достаточно крупный банк, у меня с ними проблем небыло. Помните о том, что отделения банка работают по системе франчайзинга, по сути являясь отдельными структурными единицами и поддерживать корпоративную этику при таком раскладе, довольно трудно. И текучка у них там высокая. Вам конечно от всего этого не легче, но правду найти можно, уверяю Вас. Я недавно на довольно спорных основаниях убедил один банк в ошибке их сотрудницы, так они мне отменили неправильно начисленный штраф и еще компенсацию заплатили...
И Вам того же желаю!
И еще, вот тут несколько жалоб на сити с ответами
http://pro-credit.ru/banks/sitibank/comp...
И адрес Ассоциации российских банков: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д. 20, стр. 1
Туда можно жалобу накатать.
23 сент. 2010 03:03

Другие ответы
1
Уважаемая Татьяна! Так же рекомендую обратиться в Центральный банк Российской Федерации. Обращения граждан по другим вопросам. Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Телефон: (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65; E-mail: webmaster@www.cbr.ru. ... Еще
02 сент. 2010 08:44
2
Не помешает, а скорее поможет направление заказным письмом с уведомлением о вручении соответствующего заявления в прокуратуру. Во-первых, это Ваше заявление "получит соответствующий ход", во-вторых, Вы обязательно получите ответ, в-третьих, ... Еще
02 сент. 2010 12:02
3
Уважаемая Татьяна! Предлагаю не бегать,а зайти на сайт государственных услуг выбрать категорию для физических лиц,затем пункт по категориям, далее безопасность и охрана правопорядка, выбрать подпункт прием заявлений и сообщений о правонарушениях, ... Еще
03 сент. 2010 01:25