Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает Мария   06 янв. 2011
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Ответ
В реквизитах (если это банковские), по которым Вы оплачивали товар, должно быть наименование фирмы или ФИО индивидуального предпринимателя. Можно узнать о месте регистрации продавца через сайт налог.ру, подать иск в суд на неосновательное обогащение. Получить решение, исп.лист, а потом если повезет и деньги.
Из собственного опыта: практически всегда оплачиваю товар при доставке, а если плачу предоплатой - внимательно изучаю отзывы о магазине.
06 янв. 2011 20:08

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Уважаемая Мария! В добавление к ответу Николая Вячеславовича, к заявлению приложить всю переписку с интернет магазином, реквизиты (расчетный счет) магазина, квитанцию об оплате заказанного Вами товара. Так же можно обратиться в отдел "К" вашего ... Еще
06 янв. 2011 11:29
2
для других на будущее: лучше обходиться без предоплаты..
06 янв. 2011 15:54
3
Советую заказывать любые товары в известных Интернет магазинах, которые дорожат своим брендом. Из детских товаров могу порекомендовать Заботливый Папа.
10 янв. 2011 23:28

Потребляю эту услугу