Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает 06 янв. 2011
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Получить новые ответы
Ответ
В интернете существует черный список интернет магазинов, многие из них до сих пор очень даже хорошо работают. Перед заказом не лишним будет просветить по названию. Сами много лет пользуемся интернет магазинами, но только проверенными, таких историй как ваша очень много, увы и АХ!!!
Автор
Любаша В
Любаша В
19 апр. 2011 15:56