Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает 06 янв. 2011
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Получить новые ответы
Ответ
В интернете существует черный список интернет магазинов, многие из них до сих пор очень даже хорошо работают. Перед заказом не лишним будет просветить по названию. Сами много лет пользуемся интернет магазинами, но только проверенными, таких историй как ваша очень много, увы и АХ!!!
Автор
Любаша В
Любаша В
19 апр. 2011 15:56
Другие ответы
Советую заказывать любые товары в известных Интернет магазинах, которые дорожат своим брендом. Из детских товаров могу порекомендовать Заботливый Папа.
10 янв. 2011 23:28   НС
для других на будущее: лучше обходиться без предоплаты..
06 янв. 2011 15:54   Сотворила чудо
Уважаемая Мария! В добавление к ответу Николая Вячеславовича, к заявлению приложить всю переписку с интернет магазином, реквизиты (расчетный счет) магазина, квитанцию об оплате заказанного Вами товара. Так же можно обратиться в отдел "К" вашего региона проживания.
06 янв. 2011 11:29   Вадим Петрович