Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает Мария   06 янв. 2011
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Ответ
В интернете существует черный список интернет магазинов, многие из них до сих пор очень даже хорошо работают. Перед заказом не лишним будет просветить по названию. Сами много лет пользуемся интернет магазинами, но только проверенными, таких историй как ваша очень много, увы и АХ!!!
19 апр. 2011 15:56

Другие ответы
1
Уважаемая Мария! В добавление к ответу Николая Вячеславовича, к заявлению приложить всю переписку с интернет магазином, реквизиты (расчетный счет) магазина, квитанцию об оплате заказанного Вами товара. Так же можно обратиться в отдел "К" вашего ... Еще
06 янв. 2011 11:29
2
для других на будущее: лучше обходиться без предоплаты..
06 янв. 2011 15:54
3
В реквизитах (если это банковские), по которым Вы оплачивали товар, должно быть наименование фирмы или ФИО индивидуального предпринимателя. Можно узнать о месте регистрации продавца через сайт налог.ру, подать иск в суд на неосновательное ... Еще
06 янв. 2011 20:08

Обладаю личным опытом