Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Получить новые ответы
Ответ
Если Вы платили через платежную систему (Яндекс, Вебманей), обратитесь к админу платежной системы. С претензией на номер счета на который Вы переводили средства. У Вас наверняка остались реквизиты куда Вы оплачивали. В первую очередь владельца поставят в черный список. А вообще то перед тем как оплачивать желательно в поисковике набирать адрес сайта с добавкой (кидала) или типа этого и обычно быстро выходит вся подноготная. Не поленитесь и внесите в несколько черных списков номер куда Вы оплачивали желательно было бы и здесь реквизиты оставить. Сейчас имеется возможность оплачивать (через Инет) с кодом протекции - мой совет если код прот протекции продавцом не признается лучше не иметь дело.
Автор
Baxa332
Baxa332
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом