Как избежать телефонного мошенничества, если пришло сообщение о блокировке банковской карты?

Спрашивает 03 апр. 2012
Пришло сообщение на телефон: "Ваша банковская карта заблокирована, обращаться по тел.8(964)9800008" и указан телефон от кого поступило сообщение +7(908)3933046). А к какому банку относится карта, непонятно. Боюсь мошенничества в любом его проявлении. Что делать?
Получить новые ответы
Ответ
Вы совершенно правы, что опасаетесь - попытка мошенничества налицо. Оба телефона - мобильные (банк таких для связи не дает), зарегистрированы в компаниях-операторах Самарской области:

Первый телефон:
Регион: Самарская область
Оператор: ОАО "Вымпел-Коммуникации"

Второй телефон:
Регион: Самарская область
Оператор: ОАО "СМАРТС"

Вполне вероятно, что при первой же попытке позвонить на один из этих номеров с Вас начнет капать денежка.

Наверное, сидельцы с зоны балуются - там такой "бизнес" очень широко распространен. Но... Не может он указать название Вашего банка - сами подумайте, откуда ему знать, в каком банке Вы обслуживаетесь? А Вы, в отличие от мошенников, знаете не только название Вашего банка, но и телефоны его клиентской службы, на которые при необходимости всегда можете позвонить и проверить информацию о Ваших счетах и карточках.

Будьте бдительны. Удачи!
Источник: http://www.gsm-connect.ru/index.php/category-table/63-kodi
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
03 апр. 2012 13:39
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
Добавлю. Если Вы подозреваете, что полученное сообщение - это правда, и у Вас несколько пластиковых банковских карт, придется позвонить в каждый из банков.

Там Вам скорее всего ответят, что они Вам ничего не сообщали. После этого можете быть спокойны.

А пришедшее сообщение удалите.
03 апр. 2012 14:14   Олег Васильевич